Цитата:
Сообщение от ViRyS
подходит любое подсолнечное? или лучше рафинированное\нерафинированное или какое еще там бывает??
|

специально проверял - один фонарь чистил нерафинированным, второй рафинированным, разницы не заметил (реально сил на два фонаря за раз не хватило, поэтому чистил в разные дни в разных местах и масла действительно были разные)
Цитата:
Сообщение от ViRyS
обезжириватель поищу
|
А вот скотч от ветровиков я отковыривал на девятке, но там я использовал и растворитель и ацетон - от ацетона почти сразу краска становится матовой, с растворителем - тоже часть краски сходит (тряпочка становится в цвет кузова), уайтспиритом не пробовал, но то была девятка, ее не жалко, с калиной так не поступил бы, тем более у меня с пластика отдирать надо было, тут надо еще более щадящее средство, очень был доволен, что с маслом получилось.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Azott
достаточно просто оставить машину на солнце!!!
|
По ветровикам - согласен, я после проведенных экспериментов с растворителями снял остатки скотча с рамки двери с помощью обычной тряпки, долго тер и скотч сходил, геморойное занятие, мне пока сцепление в сборе меняли и как раз рамку от скотча очистил, а с фонарем - там скотч был с зеленой защитной полоской, и клеящий состав очень прочно держится на поверхности, номер с трением тряпкой не прошел, клеящий слой перемещался вслед за тряпкой но не стирался.