Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С ZF вынуждены мучатся в мерседес, помойм потому что ZF имеет какоето родство с этой фирмой, о качестве нынешних ZF на паркетниках ML позволю себе цитатку:
Цитата:
Семиступенчатый автомат производства ZF – слабое звено. Как получилось, что столь уважаемая фирма, известная коробками-миллионниками, просчиталась на агрегате так называемой девятой серии, доподлинно не известно. Даже при пробеге 30 тыс. км трансмиссия может перейти в аварийный режим, жалуясь на предельный износ деталей. Чаще всего – торцевых шайб, ограничивающих перемещение сателлитов в осевом направлении.
Порой шестерни прогрызают настолько глубокие канавки, что осевой зазор составляет сантиметр! Машина начинает дергаться, и именно по этому признаку определяется скорая кончина коробки: если после полной остановки ощущаете рывок, налицо именно такой случай (разжимается последний пакет, и сателлиты выбирают зазоры с ощутимым ударом). Чистое масло еще ни о чем не говорит – его могли заменить перед продажей. Кстати, масло рассчитано на весь срок службы, что дает повод для язвительных высказываний в Интернете: дескать, производитель здесь учел мизерный ресурс самого агрегата.
Вот поэтому остальные немцы, не связанные обязательствами с ZF ставят под капоты всяких там Кайеннов нормальные автоматы, тоесь японские, Айсины. Под капотами Рейнж Роверов также айсины.