Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2011, 11:41   #11
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
ZF теперь япония ? -)))
С ZF вынуждены мучатся в мерседес, помойм потому что ZF имеет какоето родство с этой фирмой, о качестве нынешних ZF на паркетниках ML позволю себе цитатку:
Цитата:
Семиступенчатый автомат производства ZF – слабое звено. Как получилось, что столь уважаемая фирма, известная коробками-миллионниками, просчиталась на агрегате так называемой девятой серии, доподлинно не известно. Даже при пробеге 30 тыс. км трансмиссия может перейти в аварийный режим, жалуясь на предельный износ деталей. Чаще всего – торцевых шайб, ограничивающих перемещение сателлитов в осевом направлении.
Порой шестерни прогрызают настолько глубокие канавки, что осевой зазор составляет сантиметр! Машина начинает дергаться, и именно по этому признаку определяется скорая кончина коробки: если после полной остановки ощущаете рывок, налицо именно такой случай (разжимается последний пакет, и сателлиты выбирают зазоры с ощутимым ударом). Чистое масло еще ни о чем не говорит – его могли заменить перед продажей. Кстати, масло рассчитано на весь срок службы, что дает повод для язвительных высказываний в Интернете: дескать, производитель здесь учел мизерный ресурс самого агрегата.
Вот поэтому остальные немцы, не связанные обязательствами с ZF ставят под капоты всяких там Кайеннов нормальные автоматы, тоесь японские, Айсины. Под капотами Рейнж Роверов также айсины.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.