Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Поподробней, плз. Или ссылочку на соответствующую тему.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
я тоже этим методом пользовался, пробежал уже после установки шайб 40 тыс... Хотя убежден что все же опоры в этом случае убиваются быстрее, но зато они работают в двух направлениях как положено, а не только вверх при пробое. По мне пусть лучше опоры быстрее помрут, чем кузов лопаться начнет) А так то у отца опоры начали вылазить через 100 тыс км, тоже шайбы стояли, после установки опор Сэви, шайбы уже не понадобились.
ЗЫ: Кстати опоры в случае применения шайб могут помирать только в следствии нормальной их работы, а если вутлка вылазит наружу из демпфера, то шайбы здесь не причем, это динамическая нагрузка которая толкает шток стойки вверх, шайбы же увеличивают ход демпфера вниз при попадании колеса в ямку.