Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Поподробней, плз. Или ссылочку на соответствующую тему.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
я тоже этим методом пользовался, пробежал уже после установки шайб 40 тыс... Хотя убежден что все же опоры в этом случае убиваются быстрее, но зато они работают в двух направлениях как положено, а не только вверх при пробое. По мне пусть лучше опоры быстрее помрут, чем кузов лопаться начнет) А так то у отца опоры начали вылазить через 100 тыс км, тоже шайбы стояли, после установки опор Сэви, шайбы уже не понадобились.
ЗЫ: Кстати опоры в случае применения шайб могут помирать только в следствии нормальной их работы, а если вутлка вылазит наружу из демпфера, то шайбы здесь не причем, это динамическая нагрузка которая толкает шток стойки вверх, шайбы же увеличивают ход демпфера вниз при попадании колеса в ямку.
"Добрый день, Сергей из Киева! Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС."
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
LK11173, Спасибо!!!
Да простят меня модераторы, что не по теме, поставил сегодня шайбы. Сначала по одной, прокатился, эффекта ноль. Вывесил колесо, посмотрел ход штока относительно опоры, и добавил ещё по шайбе. Эффект заметный. Подвеска стала плотной. Бряки утихли. Ездить стало гораздо приятней.
Поменял за одно передние колодки тормозные, 230 р. комплект. Соседу на логане меняли в прошлом году (сами), 2200 стоили родные, взял за 1200 р. неродные. Вот пустячок, конечно, а приятно.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
LK11173, Спасибо!!!
Да простят меня модераторы, что не по теме, поставил сегодня шайбы. Сначала по одной, прокатился, эффекта ноль. Вывесил колесо, посмотрел ход штока относительно опоры, и добавил ещё по шайбе. Эффект заметный. Подвеска стала плотной. Бряки утихли. Ездить стало гораздо приятней.
Поменял за одно передние колодки тормозные, 230 р. комплект. Соседу на логане меняли в прошлом году (сами), 2200 стоили родные, взял за 1200 р. неродные. Вот пустячок, конечно, а приятно.
взяли бы лучше на логан TRW аналог (ставились на конвеере наряду с феродо) только без наклейки рено за 600р, а так и на логан можно и за 250-300 колодки найти
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от alf2004
взяли бы лучше на логан TRW аналог (ставились на конвеере наряду с феродо) только без наклейки рено за 600р, а так и на логан можно и за 250-300 колодки найти
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Дубров Евгений, никто не говорит что идея калиновской подвески авно. нет она на пять с плюсом, но вот ее исполнение в частности тем же СААЗом полное Г.... скажу более мне поведение калины на скоростях от 90 и выше а также работа ее подвески намного больше нравица чем у логана.
и
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Вылечить можно, а можно и не лечить. А что на калину разве нет патронов (амо) путевых???. Без замен стоек так всю жизнь и делали. Ставили на свой вкус, у меня пневмогидравлика (газовые) стояла.
да можно вылечить я не говорю что прям катастрофа с калиной, можно те же 10е или 08 е влепить и гонять на данные комплекты есть все и на любой выбор по качеству. калина же этим похвастать пока не может. не охота с машины конструктор делать, хочеца приехать в магазин и на свой вкус выбрать достаточно приемлемое по цене и качеству но ....
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Мне сегодня еще одна неполиткорректная мысль в голову пришла.
Тут некоторые спорят, спорят, что лучше: Логан или Калина. И я вот сам пока не могу точно для себя определить, все-таки, кто из них лучше.
Но.
Результат на табло, как говорят футболисты. Что лучше, Реал или Барса? В каждом случае результат на табло.
Так вот.
Пока что, Калина и Логан даже не в одной и той же лиге выступают. Логан - всемирный автомобиль, выпускается и продается в Европе и Америке. Калина не вылезает из России, и даже в странах СНГ ее крайне мало покупают.
К сожалению, если сравнивать не конкретные экземпляры Логана и Калины, а авто в целом, то, скажем так, у Калины успех еще впереди.