Re: Прохождение ВТОРОГО ТО
Прошел 2 ТО в Полад-Авто. Пробег 12450. Пришлось раньше, ибо предстоит поездка на юг.
Записывался на 10-00, выехал со СТО после 14-00.
Работа - 1710 (5% скидка по карте СТО!)
Расходники - 1120 (масло, масляный фильтр - принес свои, прокладка ГБЦ, одноразовые чехлы на баранку и сиденье, свечи пришлось купить и самое главное - ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!) -про него ниже.
Салонный угольный поменял сам перед СТО за полчаса (спасибо форумчанам за советы!). Смотреть страшно на него было! Поставил угольный, пришлось немного подрезать боковинки под защелки, встал идеально.
Теперь о воздушном фильтре...
Главной проблемой, которую озвучил мастеру на СТО, была плавающие холостые обороты - от 500 до 1200 приблизительно, только на горячем двигателе, не всегда проявляющиеся. Ну и проявившаяся недавно потеря тяги в горку. Столкнулся с этой фигней первый раз в прошлом году в пробке под Джубгой, решил до 2 ТО дотянуть. Начитавшись форумов, грешил на засмолившийся инжектор, или РХХ, или ДПДЗ.
Моторист сказал, что это всё фигня, он с этим встречался и знает, в чем причина. Подключил прибор к колодке, стал смотреть показания.
Увидел бедную смесь, сказал, что троит движок и надо свечи поменять.
Иду в магазин, покупаю Финвал. Ставит свечи, эффект отрицательный.
Смотрит дальше - с воздухом вроде непорядок. Может воздушный фильтр засорился? - Открывает кожух - и о чудо! ФИЛЬТРА НЕТ!!!
Это при том что авто бралось у этого дилера и больше нигде не обслуживалось. Иду в магазин, покупаю фильтр. Ставим, заводим - всё идеально!
__________________
|