Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Добавлю то, как я проходил ТО-2 в Дайнава центр Воронеж, приехал по записи к 9:00. Иду к приемщику, выписали пропуск на территорию. Далее осмотр машины, плюсом хотел чтоб проверили подвеску, позвали ИПГ. Сели проехали по разбитой дороге(очень странный метод проверки подвески), ИПГ оказался глухим и никаких стуков в работе подвески не услышал, в итоге вычеркнули мое пожелание по ремонту подвески. Далее забрали ключи и машина отправилась на ТО. Кто-то ранее здесь писал что работы ведутся очень медленно, но чтоб ТАК медленно я не видел никогда: с 9:00 до 15:00, ну что за издевательство, в основном машина стояла, или это так нормо-часы отрабатывают, в гаражном сервисе все быстрее делают и возможно качественнее. Просидев в очереди внимательно изучил гарантийные обязательства и подумал, нужна ли такая гарантия. На ТО-3 наверно не поеду....
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Тоже откажусь от ТО 3. Нафиг такие деньги тратить. Буду в гаражах лечить свою машину. В чебоксары лада проходил до этого. Фары не проверили! Аккумулятор тоже. шайбы регулировочные были не все.
У меня такая ситуация, прошел ТО 2, после услышал жужжание в двигателе, сказали это из за того что подтянули ремень, вопрос так должно быть, хуже не будет ? на ТО сказали что мол скоро пройдет звук. И еще стала прослушиваться детонация, тоже сразу после ТО услышал, что могло повлиять?
Калина у меня 8 клапанная.
У меня после то 2 на холодную двигатель не сразу заводился. И это на прошлой неделе,когда температура в плюсе,а словно минус 40 за окном. Сейчас прошло.
прошел ТО2 и начились поломки так сказать, сначала загорелся индикатор движка или как его там называют, после сгонял на диагностику, мотивировали мол датчик детонации срабатывает, позже стало хуже, еду по трассе и ни с того ни с сего движок перестал тянуть, создалось впечатление что как будто на трех горшках ехал, сначала подумал что свечи борохлят, поменял прям на трассе, но это не помогло, как не хотел я но машинка так и не ехала с прежним ходом, на холостых оборотах работает не стабильно, обороты все время плавают, движок весь перетресается, как будто заглохнуть хочет, но не глохнет, тем немение, на малых оборотах при движении машина дергается, когда хочешь набрать скорость не тянет движок, как будто переливает его, с большим напрягом для него это дается, скоро поеду опять на диагностику, пусть думают и делают. да и еще забыл сказать может это случайность но перегорел моторчик стеклоподьемника, а тачка то без кондера, а на улице жара не сусветная стоит, все как на зло, одна головная боль начилась, вот эти недостатки может мне кто нибудь подсказать как устранить?????
вот эти недостатки может мне кто нибудь подсказать как устранить?????
Перестать ездить на ТО на дилерские станции. С восьмиклапанной машиной, без кондиционера никакой целесообразности в этом нет. Поспрашивайте по знакомым, найдите нормального мастера, и ездите к нему. Будет лучше и дешевле. А если еще почитаете что-нибудь об устройстве и ремонте авто, то будет совсем просто.
А сейчас надо ехать на диагностику, туда, где не будут вешать лапшу о датчике детонации (он не может срабатывать или не срабатывать, он работает всегда, а контроллер по его сигналу корректирует УОЗ), а считают и покажут вам все ошибки, все проанализируют и скажут, что делать.
Заочно диагностировать бесполезно, может быть все - от подсоса воздуха через незатянутый воздуховод от воздушного фильтра или слетевшую заглушку ресивера, до замененного на полуживой б/у ДМРВ или бензонасос. А еще вполне может быть случайное совпадение - паленый бензин или грязь в баке, забившая фильтр.
Перестать ездить на ТО на дилерские станции. С восьмиклапанной машиной, без кондиционера никакой целесообразности в этом нет. Поспрашивайте по знакомым, найдите нормального мастера, и ездите к нему. Будет лучше и дешевле.
+1. прошел первое ТО. прошел до ТО-2 и забил на него и на всю гарантию в целом, а вот ежели бы 16 кл мотор был то скорее всего висел бы на гарантии до самого конца
Привет всем!Я считаю если денег нет на ТО то лучше самому произвести все опции по ремонту.Я после покупки своего авто поехал проходить первое ТО, я и не успел оглянуться как машина стояла готовая.Взял книжку и прочитал ремонтникам, что половина работы они не выполнили зато деньги платим как будто всё проверили.За 4-тыс я и сам могу масло поменять и колёса подтянуть.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Do tell
У меня такая ситуация, прошел ТО 2, после услышал жужжание в двигателе, сказали это из за того что подтянули ремень, вопрос так должно быть, хуже не будет ? на ТО сказали что мол скоро пройдет звук. И еще стала прослушиваться детонация, тоже сразу после ТО услышал, что могло повлиять?
Калина у меня 8 клапанная.
Звук не пройдёт,ролик надо отпустить, а лучше заменить потом может быть не приятная поломка обрыв ремня.