Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2011, 13:42   #10
Забанен
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Планета Марс,четвёртая от солнца.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 159
Вес репутации: 0 onix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущееonix имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Пардон, если бы поршень стучал И в ВМТ, и в НМТ, тогда было бы 28 ударов.
Если только в одном положении - значит 14 ударов - по удару на 1 оборот КВ.

http://www.youtube.com/watch?v=hrL0n6KNrD4

А у нас только 7 ударов прослушивается.
Логично,что-то математика и поршни не дружат,не может же этот поршень стучать через оборот?
Цитата:
Сообщение от x85
Гагаринец, расчеты верны, просто поршень может стукать только в ВМТ или НМТ. причем как должны были все заметить стукает только один.
Тоже вопрос,сколько народу стучащего,вот уже несколько записей имеем и у всех стучит только ОДИН поршень?
Ну,если они все брак,то почему у всех стучит только один?
Что-то здесь не так.
onix вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.