Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2011, 14:38   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

FirMord, парень на 12ке это моторист, то что ты увидел на ТМС, там проф движки и они под 98 бенз, в народе люди не строят такие, в основном под 92-95, все зависит от степени сжатия, вот единственные твои правельные выводы "ну или забью на этот колхоз и сразу куплю себе какую-нибудь корсу ОРС" . вот почитай что делает ТМС с кпп что бы она не развалилась в первый день, думаю цена анрил для простого гражданина. http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035 далее спорить бесполезно, когда сделаешь турбо, пиши что происходит с авто, только не скрывая проблем, как правило их продают с пробегом до 5000км, вопрос почему?

Добавлено через 12 минут
еще добавлю, что то калины турбовые долго тоже не держут, хотя думаю он 20000км не проехал на неи, поменял на ОРС http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202&page=38 , единственный кто ездит на турбо калине , это EXIE, как говорится, кто не может содержать таз, тот покупает ино :D да и вторичные рынок сложен для таких авто.
  Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.