Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
FirMord, парень на 12ке это моторист, то что ты увидел на ТМС, там проф движки и они под 98 бенз, в народе люди не строят такие, в основном под 92-95, все зависит от степени сжатия, вот единственные твои правельные выводы "ну или забью на этот колхоз и сразу куплю себе какую-нибудь корсу ОРС" . вот почитай что делает ТМС с кпп что бы она не развалилась в первый день, думаю цена анрил для простого гражданина. http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035 далее спорить бесполезно, когда сделаешь турбо, пиши что происходит с авто, только не скрывая проблем, как правило их продают с пробегом до 5000км, вопрос почему?
Добавлено через 12 минут
еще добавлю, что то калины турбовые долго тоже не держут, хотя думаю он 20000км не проехал на неи, поменял на ОРС http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202&page=38 , единственный кто ездит на турбо калине , это EXIE, как говорится, кто не может содержать таз, тот покупает ино :D да и вторичные рынок сложен для таких авто.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
предлагают пластиковые капоты на калину, срок изготовления до 10 дней, цена 4000р если наберем хотя бы 5 человек, но так же нужен капот , как матрица для заготовки.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Nikon
предлагают пластиковые капоты на калину, срок изготовления до 10 дней, цена 4000р если наберем хотя бы 5 человек, но так же нужен капот , как матрица для заготовки.
Что именно будет из себя представлять? Воздухозаборник будет? Как будет закрываться (стандартным замком или 2 с боков)? Будет ли возможность к нему закрепить газовый упор от распорки Техномастера?
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от wALEXw
Что именно будет из себя представлять? Воздухозаборник будет? Как будет закрываться (стандартным замком или 2 с боков)? Будет ли возможность к нему закрепить газовый упор от распорки Техномастера?
wALEXw, при правильном изготовлении все возможности капота должны сохраниться, поэтому и нужен стандартный капот, как матрица.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Если будут все возможности сохранены, у вас есть +1 человек (Но хапальник посредине обязателен )
А то, что то мой монстрик греться начал...
Прсто я уже просто начал рассматривать вариант AVR с воздухоотводом, а тут бац и предложение
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Ну это AVR ... К него цена 4500 вроде
--------------------------------------------------------
Накидал за 5 минут (просьба не пинать ) И воздух хавать будет и агрессивно.
Нормального графического редактора на компе нет сейчас.
Завтра попробую на Юролтюнинг написать... Спрошу что они могут предложить.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Последний раз редактировалось wALEXw; 26.06.2011 в 21:34..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dead star
А с чего там уменьшается максимальный угол поворота?
производитель об этом пишет!
ты вообще не читаешь что себе ставишь?
Добавлено через 4 минуты Nikon,так я не понял, ты можешь мне ответить на мой вопрос, который я жирным выделил?
у меня все выводы правильные про которые я говорю.
Цитата:
как правило их продают с пробегом до 5000км, вопрос почему?
спроси, тех кто продаёт. я ещё не продаю турбо-калину, у меня её нет
ты лучше скажи, почему мега-надёжные атмо-движки с частотой оборотов 9000об/мин ни один производитель авто не предлагает в качестве гражданских? зато предлагают сотни турбированных авто.
это как бы говорит о надёжности того и другого вариантов
о! то, про что я говорил - парень вложился в валы и постройку атмо. в итоге всё выкинул и начал строить турбу.
прекрасная иллюстрация плохой начальной подготовки, отсутствия ясных требования, что нужно, а так же избытка денег и свободного времени
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)