Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
На выходных разобрался с подвеской, машинка пробежала 60тык.
1. Саленблоки (шарнир растяжки задний) просто высыпались из рычага.
2. Подушка в переднем кронштейне растяжки, вся потрескалась, и я думаю, какой то жесткости от нее уже ждать не стоило.
3. Правый рулевой наконечник отвернулся и болтался на усе, левый болтался в шарнире (когда сняли его, и не скажешь, что болтается, просто легче нового ходит).
4. Больше всего меня повергли в шок родные стойки. Напомню, что замена планировалась из-за того, что они гремели на неровностях. После снятия первое, что было замечено так это то что они текут и место уплотнения сильно разбито, хотя при покачивании авто они хорошо стабилизировали её колебания. Самое интересное ожидало нас когда сжали пружины и сняли опорники вместе с буфером сжатия. Шок! Под ним скрывались штоки «поеденные термитами»! В большом количестве поверхностное покрытие штоков отлетело кусками. Как такое вообще возможно, что это за штоки такие??????????? Это СААЗ!!!!!!! Мало того, мы еле вытащили болты крепления стойки с поворотным кулаком. И грели, и молотили машкой, потом еще били...., На одном так и пришлось резать стойку а потом его с какой то матерью вышибать.
Было установлено:
1. Кронштейн передней растяжки – «Техномастер» усиленные.
2. Саленблоки в рычагах заменены на полиуретановые.
3. Рулевые наконечники и опоры шаровые «Трек»
4. Опорники вместе с подшипниками – SS20 Калина Х2
5. Яйца, они же стойки стабилизатора – SS20 (с резиновыми втулками, полиуретановые не нашел)
6. Стойки – SS20 «Комфорт»
P.S. – Фото стоек забыл сделать, щелкну, выложу на общественный резонанс.