Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Результаты опроса: Ресурс родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
0-15 тыс. км. 222 10.53%
16-35 тыс. км. 554 26.27%
36-130 тыс. км. 1,014 48.08%
более 131 тыс. км. 37 1.75%
Задние стойки (амортизаторы) (в этой графе не голосовать) 54 2.56%
0-15 тыс. км. 86 4.08%
16-35 тыс. км. 270 12.80%
36-130 тыс. км. 741 35.14%
более 131 тыс. км. 89 4.22%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2109. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2011, 14:48   #11
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)

На выходных разобрался с подвеской, машинка пробежала 60тык.
1. Саленблоки (шарнир растяжки задний) просто высыпались из рычага.
2. Подушка в переднем кронштейне растяжки, вся потрескалась, и я думаю, какой то жесткости от нее уже ждать не стоило.
3. Правый рулевой наконечник отвернулся и болтался на усе, левый болтался в шарнире (когда сняли его, и не скажешь, что болтается, просто легче нового ходит).
4. Больше всего меня повергли в шок родные стойки. Напомню, что замена планировалась из-за того, что они гремели на неровностях. После снятия первое, что было замечено так это то что они текут и место уплотнения сильно разбито, хотя при покачивании авто они хорошо стабилизировали её колебания. Самое интересное ожидало нас когда сжали пружины и сняли опорники вместе с буфером сжатия. Шок! Под ним скрывались штоки «поеденные термитами»! В большом количестве поверхностное покрытие штоков отлетело кусками. Как такое вообще возможно, что это за штоки такие??????????? Это СААЗ!!!!!!! Мало того, мы еле вытащили болты крепления стойки с поворотным кулаком. И грели, и молотили машкой, потом еще били...., На одном так и пришлось резать стойку а потом его с какой то матерью вышибать.

Было установлено:
1. Кронштейн передней растяжки – «Техномастер» усиленные.
2. Саленблоки в рычагах заменены на полиуретановые.
3. Рулевые наконечники и опоры шаровые «Трек»
4. Опорники вместе с подшипниками – SS20 Калина Х2
5. Яйца, они же стойки стабилизатора – SS20 (с резиновыми втулками, полиуретановые не нашел)
6. Стойки – SS20 «Комфорт»

P.S. – Фото стоек забыл сделать, щелкну, выложу на общественный резонанс.
SERGE T вне форума   Вверх
 

Метки
аммортизаторы, амо, голосование, отзыв, пробег, ресурс, сааз, стойки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.