Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2011, 18:16   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Изображений: 1
Вес репутации: 15 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 2

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от cardinaluz Посмотреть сообщение
вчера заметил странное поведение машины вот только понять не могу это такая особенность или все же косяк, резко с места сорвался и машину потянуло вправо причем не просто потянуло а так что чуть руль из рук не вырвался. Может кто прокомментировать что это за поведение как с этим бороться?
Приезжайте ко мне, минимизирую сей эффект. А причина, в принципе, проста - конструкция дифференцила и значительное изменение геометрии подвески при резком старте из-за подъёма "морды". Виновники - уставшие амортизаторные стойки, сайлентблоки и прочие атрибуты подвески ( в большей степени стойки), а так же нарушенные углы установки колёс.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил Дьяков Посмотреть сообщение
Кстати вот какой вопрос к самокрутящим разные узлы гуру.
Машина у меня 10го года ... купил в феврале 11го...с момента выпуска явно стояла по разным стоянкам парковкам.
т.к. сильно сомневаюсь что при продаже её досконально проверяли.
Внимание вопрос.
А может ли быть что то пляхое сайлентблокам и прочим нежным частям от такого простоя?
Просто на первом ТО я пока под машиной шастал показалось мне что слегонца они потрескавшиеся.
А щас мне всё кажется что побрякивать стала она на неровностях.
Или я зря волнуюсь и это фича такая? На одометре примерно 8 тык.
Внешнее потрескивание резины сайлеблоков не говорит об их гибели. Если нет осевого и радального смещения, то всё нормально. За постукивание и побрякивание в подвеске ответственны, в большей степени, шаровые, "концы" и опоры. Поменяйте лишь шаровые и наконечники и удивитесь, как тихо и собранно пойдёт автомобиль.

Последний раз редактировалось дядя Андрей; 30.06.2011 в 18:44..
дядя Андрей вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.