Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прошел ТО 45 в РТДс на Обручева.
Машину оставил с утра, забрал вечером (так изначально и хотел сделать, реально ТО занимает около часа, но мне нужно было на работу, да и запинка с временем записи произошла). Днем позвонили, спросили, менять ли перегоревшую лампочку подсветки номера (30 руб. лампочка + 150 руб. замена), и менять-ли колодки (70% износ, не разу не менял). От того и от другого отказался, лампу поменял сам, как домой приехал (12 руб. лампочка + 3 минуты замена), колодки чуть по позже поменяю.
Заменили по гарантии левый подрулевой выключатель, на нем плохо работала кнопка клаксона. При полном нажатии звуковой сигнал не работал. То есть сначала раздавался сигнал, но как кнопка полностью прожималась, сигнал пропадал, при отпускании кнопки опять раздавался кратковременный сигнал. С моей стороны достаточно было продемонстрировать это даже не гарантийному мастеру, а мастеру приемщику, во время передачи авто.
Старые свечи зажигания аккуратненько в коробочках положили в багажник. Кстати, их состояние достаточно хорошее, лишь легкий розовый налет на изоляторе центрального электрода.
Когда звонили на счет колодок и лампочки, попросил особое внимание уделить ступичным подшипникам (заменил резину – увеличился гул, скорее всего от резины, но стоило проверить), и некоему побрякиванию на неровностях сзади (не мог понять толи барахло в багажнике, толи подвеска). Через некоторое время перезвонили и сообщили что подвеска в отличном состоянии, и машинку можно забирать, все готово.
Машинку помыли достаточно хорошо. Все очень культурно и приветливо. В общем твердая «5». Если еще учесть что все это обошлось в 2 895 руб. 53 коп. (машина до 1 июля 2006 года), то просто СУПЕР!
p.s.
Сори, продолжения предидущего поста пока не будет нет времени ссчитать, как появится постараюсь доделать начатое.