ну вот исходя из этого я, как мне кажется несколько обоснованно, предполагаю, что лучше строить предположения о тенденциях авторынка исходя из текущих графиков изменения спроса на автомобили, а не на общих логических предположениях, что если доходы у населения упали, или государство перестало давать небольшой бонус за покупку машины, то спрос на автомобили, несомненно, тоже упадет. Это далеко не всегда так.
Да как раз все понятно,перспектива появилась не от того что стали выходить из кризиса ,а от того что падать перестали-вроде как стабилизация случилась ,по зтому стали больше в кредит покупать,а дальше все просто, если доходы и дальше будут проседать ждет нас дефолт населения и соответственно падения продаж. Правда сам не хочу такое развитие событий,до сих пор 90-е вспоминаю с содроганием.Для примера Ладу можно отнести к бюджетному сектору и где то попадалось инфа что 40% Лад уже продаются в кредит.