Дилеры АВТОВАЗа на прошлой неделе расширили ряд автомобилей LADA, цена которых ниже чем рекомендует завод производитель.
Как стало известно Лада Калина Клубу, универсалы LADA Kalina на прошлой неделе (в период с 4 по 8 июля) можно было уже купить на 3-6 тысяч дешевле рекомендуемой АВТОВАЗом, а Ладу Калину в кузове хэтчбек – на 1-8 тысяч рублей дешевле. Напомним, месяц назад дилеры на эти автомобили завышали цены. Стоимость LADA Kalina в кузове седан ниже рекомендованной цены почти на 6 тысяч рублей. При этом у дилеров в Тольятти на прошлой неделе было всего 6 таких автомобилей.
Цены на LADA Priora у тольяттинских дилеров также снизились. В некоторых автосалонах седаны, хэтчбеки и универсалы флагманской модели стоили на 10-13 тысяч рублей ниже рекомендованных цен АВТОВАЗа. Наибольшее снижение цен на прошлой неделе наблюдалось на автомобили семейства Samara. Стоимость этих автомобилей была на 14-18 тысяч рублей ниже чем рекомендует АВТОВАЗ.
Стоит отметить, что тольяттинский авторынок достаточно своеобразен. Здесь у дилеров можно найти как автомобили LADA по ценам равным рекомендованным, так и по ценам, значительно отличающимся от рекомендованных в большую и меньшую сторону.
Дилеры АВТОВАЗа на прошлой неделе расширили ряд автомобилей LADA, цена которых ниже чем рекомендует завод производитель.
Как стало известно Лада Калина Клубу, универсалы LADA Kalina на прошлой неделе (в период с 4 по 8 июля) можно было уже купить на 3-6 тысяч дешевле рекомендуемой АВТОВАЗом, а Ладу Калину в кузове хэтчбек – на 1-8 тысяч рублей дешевле. Напомним, месяц назад дилеры на эти автомобили завышали цены. Стоимость LADA Kalina в кузове седан ниже рекомендованной цены почти на 6 тысяч рублей. При этом у дилеров в Тольятти на прошлой неделе было всего 6 таких автомобилей.
Цены на LADA Priora у тольяттинских дилеров также снизились. В некоторых автосалонах седаны, хэтчбеки и универсалы флагманской модели стоили на 10-13 тысяч рублей ниже рекомендованных цен АВТОВАЗа. Наибольшее снижение цен на прошлой неделе наблюдалось на автомобили семейства Samara. Стоимость этих автомобилей была на 14-18 тысяч рублей ниже чем рекомендует АВТОВАЗ.
Стоит отметить, что тольяттинский авторынок достаточно своеобразен. Здесь у дилеров можно найти как автомобили LADA по ценам равным рекомендованным, так и по ценам, значительно отличающимся от рекомендованных в большую и меньшую сторону.
А,что тут особенного,утиль то закончился
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Если посмотреть статистику за текущий год в целом, то видно, что авторынок растет ударными темпами, и утилизация в этом уже малую роль играет.
Локальное понижение цен на Лады, думаю, так и останется локальным, и вскоре пройдёт.
Если посмотреть статистику за текущий год в целом, то видно, что авторынок растет ударными темпами, и утилизация в этом уже малую роль играет.
Локальное понижение цен на Лады, думаю, так и останется локальным, и вскоре пройдёт.
Во всяком случаи в Германии после окончания утилизации рынок просел на 30% и начал расти где то через пол года,у нас еще можно добавить снижение доходов населения по официальной статистике,так что до нового года повышение цен точно не будет,а вот скидки будут наверняка .
Во всяком случаи в Германии после окончания утилизации рынок просел на 30% и начал расти где то через пол года,у нас еще можно добавить снижение доходов населения по официальной статистике,так что до нового года повышение цен точно не будет,а вот скидки будут наверняка .
А я-то смотрю, что у нас продажи иномарок (ценой поболее Калины) так вверх поперли - несомненно высокую роль играет снижение доходов населения.
А я-то смотрю, что у нас продажи иномарок (ценой поболее Калины) так вверх поперли - несомненно высокую роль играет снижение доходов населения.
Есть такая вещь как отложенный спрос,ну стрёмно деньги тратить пока перспективы не нарисовались.Ну и удивительный момент доходы упали,зато спрос на кредиты вырос в 2 раза.
А я-то смотрю, что у нас продажи иномарок (ценой поболее Калины) так вверх поперли - несомненно высокую роль играет снижение доходов населения.
Конечно Оффтоп, но у нас в России всегда так - когда кризис, миллиардеров больше становится, население беднеет, у отдельных слоев населения наоборот прибавляется.
Есть такая вещь как отложенный спрос,ну стрёмно деньги тратить пока перспективы не нарисовались.Ну и удивительный момент доходы упали,зато спрос на кредиты вырос в 2 раза.
ну вот исходя из этого я, как мне кажется несколько обоснованно, предполагаю, что лучше строить предположения о тенденциях авторынка исходя из текущих графиков изменения спроса на автомобили, а не на общих логических предположениях, что если доходы у населения упали, или государство перестало давать небольшой бонус за покупку машины, то спрос на автомобили, несомненно, тоже упадет. Это далеко не всегда так.