Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Вилка Н,
да я за китайцев особо и не переживаю, но если прорвутся, то мне от этого только лучше как потребителю будет, они обострят конкуренцию и я получу более качественный продукт по более низкой цене, вне зависимости от того Китайский это авто будет или нет. Но сейчас я не вижу смысла брать китайский авто, явно сырые...
pklyonov,
если половине купивших авто наплевать на краш тест - ну что-же это их выбор, главное чтобы они егоделали осознано и знали в какой степени безопасный/не безопасный авто, и отдавали себе отчет что для них главное, а что нет. если комфорт для покупателя важнее безопасноти - то почему бы и нет. Но все имеет рамки - дело в том, что в случае аварии и необходимости лечений, это лечение будет происходить не только на деньги (налоги) людей добровольно отказавшихся от безопссного авто, но и на деньги (налоги) людей не жедлающих ездить на небезопасном авто, на деньги которы пусть и за вычитом воровства из казны, могли бы быть пущены на увеличение пенсий и на улучшение условий в дет домах... поэтому и должен быть введен (он и есть) определенный уровень минимальной безопасности.
Да, действительно обучение сейчас проходят зачастую даже дворники. Но наконвеере важно чтобы человек знал, что болт надо вкручивать, а не забивать (мы сейчас не говорим о системе контроля, которая так нехватало АЗЛК), чтобы знал почему в баке не должно быть стружки, и что рваный пыльник тормозного цилиндра оставлять нельзя. нужны определеннные азы , для их получения как правило достаточно обучения в ПТУ. кстати ПТУ должен быть ДО того как человек пойдет на сборку авто, с возможной практикой на не слишком отвественных участках. В общем, для нормализации культуры производства нужна не только система контроля, ни и нормальные кадры.
Я не сомневаюсь что определенное количество поготовленного персонала в китае есть, и что система обуения строится, но, увы, говорить о том, что его достаточно, пока-что не приходится. Это не значит, что люди могут только крестик в ведомости поставить, но это может значить, что эти люди могут не понимать, что такое электрохимическая коррозия, почему ржавую деталь нельзя красить без доп обработки, и в чем риск излишнего натяжения провода...
То что можно стянуть внешний вид, а не конструкцию и технологию увы это так, в том-то и проблема, создавая авто внешне похожие на современные аналоги, уровень технологической проработки еще на недостаточновысоком уровне. Это лишний раз подтвердил краш тест авто собственной китайской разработки Geely Otaka....
И пусть они воруют конструкции и покупают страные модели для того чтобы учиться (повторюсь и Японци и Корейци раньше так делали), но для меня это не повод купить китайский авто. Я не хочу чтобы на моей езопасности учились, когда я могу купить уже известно безопасный авто. я не хочу, чтобы на мне налаживали сервис, я лучше обращусь к уже хорошо работающему сервису. Я не хочу чтобы на мне отрабатывали качество своего продукта, я лучше куплю уже заведомо качественный продукт. Но это лишь мое мнение, кто-то готов рискнуть с качеством, безопасностью авто, но для меня это недопустимо. Но я готов поступиться с внешним видом авто, что недопустимо для кого-то.
В общем я не против, чтобы кто-то покупал китайские авто (если они удовлетворяют Российским нормам), это их выбор, главное чтобы они его осознавали. Но я за то, чтобы нормы ужесточили! Я не хочу чтобы на мои налоги (и так сильно разворованные чиновниками) приходилось лечить тех кто поступившись своей безопасностью, сел на шею налогоплатильшикам, оставшись инвалидом, по мне пусть лучше эти деньги вдеский дом отправятся...
|