Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
машины с кондеем оборудованы радиатором с удвоенным количеством трубок.
|
не знал, спасибо за инфу. а пруф линк?
Цитата:
Сообщение от Knn
пост Jimmа не видел
|
я ссылку давал. 521 пост в этой ветке.
Цитата:
Сообщение от Knn
Вот если бы основной вент. стоял по середине...
|
то его пришлось бы делать гораздо бОльшего диаметра.
Цитата:
Сообщение от Knn
Радиатору кондиционера необходимо эффект.охлаждение, греется он будь здоров.
|
поэтому и не хочу раздельное включение. а по датчику давления - ну фиг с ним, пусть срабатывает на макс скорости.
Цитата:
Сообщение от Knn
А вот, если бы основной находился в центре...Или радиатор кондея сдвинуть к основ. вент. Тогда вент. кондея может вообще бы не понадобился. В жару бы начала работать 2я скорость основного.
|
ну и что? ну ревел бы основной постоянно на максималке.
мне на приоре понравилась работа вентелей. стоят 2 рядом. оба работают на втягивание на полскорости. Да, у нас такая компоновка не получилась из-за тесноты в подкапотном пространстве. Я, кстати, не знаю как организовано расположение вентелей и алгоритм их работы у приор с панасом. Но с халой - акустический комфорт на высоте. Что будет при срабатывании ДД - не знаю, не доводили до этого.