Сергей Б., греется когда еду без кондея, вот поэтому винт кондея и не включился. Если вкл. кондей то оба винта молотят и температура выше 86-87 не поднимается
Добавлено через 6 минут ПлюшкинН,спасибо за схему буду разбираться. Подскажи ещё какой вентилятор по схеме с чем должен соединяться?
crazydrive, звиняюсь что влезаю :-) Если Вы разделили вентиляторы, и хотите чтобы при малой скорости включался и вентилятор кондея, а при включении кондея вентилятор двигателя нет, то думаю можно дополнительно запитать реле кондея через диод от плюсового провода управления реле малой скорости вентилятора двигателя. Тогда в тот момент, когда подается питание на реле малой скорости, ток пойдет от управляющего плюса РМСВД через диод на РВК, а при включении кондиционера этот диод будет блокировть обратный эффект.
ЗЫЖ Надеюсь понятно объяснил, т.к. не умею этого делать
crazydrive, не хотел навязываться с советами, но все-таки: пост #628. Коротко: вместо убранной перемычки можно поставить резистор 1ом(10вт) на радиаторе в тоннеле обдува ног(потомучто резистор греется). При разделении вентиляторов в жару, основной вент., действительно плохо справляется. А с резистором ему будет помогать вент.кондея на половину своей мощности. У меня резистор подкл. в реж. кондея через доп.реле. Этого не надо. Лучше бы - через просто выключатель(летом есть резистор, зимой-нет). Общий алгоритм обоих вентиляторов выглядит, как компромисс между штатным и разделением.
Если не лень, конечно. Ведь уже разделено и заизолировано.
после того, как понаблюдал за работой кондея "Хала" на приоре 2011 г.в. родилась мысль не разъединять скрутку, а просто понизить скорость вращения вентиля кондея. Такую идею год назад высказывал Jimm, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=521
Я взял чей - то рисунок, внес коррективы в стоковую схему (доп кнопка не в счет - это идеи автора рисунка). насколько я знаю, она одинакова для комплектаций с кондеем. Надеюсь все понятно, прошу высказать свои мысли - нет ли ошибок. Такое включение не снижает нагрузку на гену, КПД даже ниже, но, очень уж достает вой вентиля кондея. По дороге едешь - еще ничего. Как куда во двор сворачиваешь, так все озираются, мамаши с колясками разбегаются - прям неудобно как-то.
xelofon,тоже вариант, конечно, но, ИМХО, и один винт нормально справляется с работой даже на 1-й скорости: машины с кондеем оборудованы радиатором с удвоенным количеством трубок. Это нормы и стандарты греются в пробках и винты молотят на 2-й скорости.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
xelofon, пост Jimmа не видел. Резистор у меня родился когда я планировал приспособить Силыч на работу с двумя вентиляторами. Но Силыч меня раздражал тем, что, по уму, под него надо управляющие реле перекидывать с"+" на"-".
Мне вообще не нравится эффективность вент.кондея: слабенький, высокооборотный(шумный). Если руку к рад.решетке поднести, понимаешь, что он не способен продуть радиатор кондея и тем более - за ним радиатор двигателя(помочь). Оба радиатора, создавая сопротивление потоку, греют друг друга. Вот если бы основной вент. стоял по середине...
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 15.07.2011 в 11:26..
Knn,фиг знает, уже 2 года езжу и одного основного всегда хватает, хоть в крыму хоть на севере при +34С прошлым летом. Второй скорости даже не слышал еще не разу. Зачем там ему кондейный в помощники, правильно незачем. Поэтому помогает только когда вкл. кондей. В этом случае всегда 90С держится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, аналогично и полностью согласен. Но в реж. кондея и по датч.давления воет вент.кондея. А уменьшать его обороты(как я сам же и предлагал), получается тоже нельзя. Радиатору кондиционера необходимо эффект.охлаждение, греется он будь здоров. Так что в жару придется ездить с воющим вент.кондея. А вот, если бы основной находился в центре...Или радиатор кондея сдвинуть к основ. вент. Тогда вент. кондея может вообще бы не понадобился. В жару бы начала работать 2я скорость основного. Он у нас великолепный.
Чисто теоретически.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 15.07.2011 в 14:40..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г