Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 08:02   #661
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от crazydrive Посмотреть сообщение
греться до ~102. Потом включается главный вентилятор на малой скорости, но его не очень хватает...Что посоветуете?
А что не нравится? Винт кондея ведь не включился, значит разъединил правильно.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 08:30   #662
Таганрогская ячейка
 
Аватар для crazydrive
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: родина Чехова
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 30-014
Сообщений: 676
Вес репутации: 17 crazydrive не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Сергей Б., греется когда еду без кондея, вот поэтому винт кондея и не включился. Если вкл. кондей то оба винта молотят и температура выше 86-87 не поднимается

Добавлено через 6 минут
ПлюшкинН,спасибо за схему буду разбираться. Подскажи ещё какой вентилятор по схеме с чем должен соединяться?
crazydrive вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 09:24   #663
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

crazydrive, звиняюсь что влезаю :-) Если Вы разделили вентиляторы, и хотите чтобы при малой скорости включался и вентилятор кондея, а при включении кондея вентилятор двигателя нет, то думаю можно дополнительно запитать реле кондея через диод от плюсового провода управления реле малой скорости вентилятора двигателя. Тогда в тот момент, когда подается питание на реле малой скорости, ток пойдет от управляющего плюса РМСВД через диод на РВК, а при включении кондиционера этот диод будет блокировть обратный эффект.

ЗЫЖ Надеюсь понятно объяснил, т.к. не умею этого делать
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Вверх
Старый 13.07.2011, 13:43   #664
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

crazydrive, не хотел навязываться с советами, но все-таки: пост #628. Коротко: вместо убранной перемычки можно поставить резистор 1ом(10вт) на радиаторе в тоннеле обдува ног(потомучто резистор греется). При разделении вентиляторов в жару, основной вент., действительно плохо справляется. А с резистором ему будет помогать вент.кондея на половину своей мощности. У меня резистор подкл. в реж. кондея через доп.реле. Этого не надо. Лучше бы - через просто выключатель(летом есть резистор, зимой-нет). Общий алгоритм обоих вентиляторов выглядит, как компромисс между штатным и разделением.

Если не лень, конечно. Ведь уже разделено и заизолировано.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 14.07.2011, 21:13   #665
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186-33-016
Сообщений: 278
Вес репутации: 16 xelofon находится на правильном путиxelofon находится на правильном путиxelofon находится на правильном пути
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

после того, как понаблюдал за работой кондея "Хала" на приоре 2011 г.в. родилась мысль не разъединять скрутку, а просто понизить скорость вращения вентиля кондея. Такую идею год назад высказывал Jimm, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=521
Я взял чей - то рисунок, внес коррективы в стоковую схему (доп кнопка не в счет - это идеи автора рисунка). насколько я знаю, она одинакова для комплектаций с кондеем. Надеюсь все понятно, прошу высказать свои мысли - нет ли ошибок. Такое включение не снижает нагрузку на гену, КПД даже ниже, но, очень уж достает вой вентиля кондея. По дороге едешь - еще ничего. Как куда во двор сворачиваешь, так все озираются, мамаши с колясками разбегаются - прям неудобно как-то.
Миниатюры
shema.JPG  
xelofon вне форума   Вверх
Старый 15.07.2011, 08:43   #666
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

xelofon,тоже вариант, конечно, но, ИМХО, и один винт нормально справляется с работой даже на 1-й скорости: машины с кондеем оборудованы радиатором с удвоенным количеством трубок. Это нормы и стандарты греются в пробках и винты молотят на 2-й скорости.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2011, 10:45   #667
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

xelofon, пост Jimmа не видел. Резистор у меня родился когда я планировал приспособить Силыч на работу с двумя вентиляторами. Но Силыч меня раздражал тем, что, по уму, под него надо управляющие реле перекидывать с"+" на"-".
Мне вообще не нравится эффективность вент.кондея: слабенький, высокооборотный(шумный). Если руку к рад.решетке поднести, понимаешь, что он не способен продуть радиатор кондея и тем более - за ним радиатор двигателя(помочь). Оба радиатора, создавая сопротивление потоку, греют друг друга. Вот если бы основной вент. стоял по середине...
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 15.07.2011 в 11:26..
Knn вне форума   Вверх
Старый 15.07.2011, 13:11   #668
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Knn,фиг знает, уже 2 года езжу и одного основного всегда хватает, хоть в крыму хоть на севере при +34С прошлым летом. Второй скорости даже не слышал еще не разу. Зачем там ему кондейный в помощники, правильно незачем. Поэтому помогает только когда вкл. кондей. В этом случае всегда 90С держится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 15.07.2011, 14:22   #669
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, аналогично и полностью согласен. Но в реж. кондея и по датч.давления воет вент.кондея. А уменьшать его обороты(как я сам же и предлагал), получается тоже нельзя. Радиатору кондиционера необходимо эффект.охлаждение, греется он будь здоров. Так что в жару придется ездить с воющим вент.кондея. А вот, если бы основной находился в центре...Или радиатор кондея сдвинуть к основ. вент. Тогда вент. кондея может вообще бы не понадобился. В жару бы начала работать 2я скорость основного. Он у нас великолепный.

Чисто теоретически.
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 15.07.2011 в 14:40..
Knn вне форума   Вверх
Старый 15.07.2011, 15:02   #670
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Так что в жару придется ездить с воющим вент.кондея.
ну что делать, это уже плата за комфорт.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.