Недавно специально проехался за седаном солярисом, интересно было понаблюдать за работой задней подвески. Дорога - обычная с асфальтовым покрытием по одной полосе в каждую сторону, состояние на 4- - явных ям и колейности нет, но т.к. дорога проложена по плитам - то много перепадов из-за просевших/поднявшихся плит. Мой вердикт - в глаза бросается на скорости от 90 до 110, причем самые сильные колебания не в плоскости движения вверх/вниз, а влево/вправо. Потом водитель заметил что у него на хвосте "висят" и начал отрываться, так вот, разогнался он примерно до 160 и колебания можно сказать сошли на нет, по крайней мере не скажу что его швыряло сильнее чем меня на этой дороге и автомобиль нельзя было контролировать. Моя личная имха - вся беда не столько от подвески сколько от самих хар-ик амортизаторов, видимо пытались сделать корму комфортной но совершенно забыли про наши дороги. В пользу этой версии - явно большая чем нужно склонность к раскачке влево/вправо, насколько я понял из приводимой ссылки на тему переделки задней подвески соляриса с их форума - заводская конструкция с "заваленными" амортизаторами как-раз должна в первую очередь справляться лучше с таким видом колебаний. А т.к. не работает - значит проблема в ее компонентах а не угле установки амортизаторов.
P.S. И кстати двигатель довольно шустрый, после 130 заметна разница в ускорении. Если это был 100-сильный - то честь и хвала узкоглазым.