Недавно специально проехался за седаном солярисом, интересно было понаблюдать за работой задней подвески. Дорога - обычная с асфальтовым покрытием по одной полосе в каждую сторону, состояние на 4- - явных ям и колейности нет, но т.к. дорога проложена по плитам - то много перепадов из-за просевших/поднявшихся плит. Мой вердикт - в глаза бросается на скорости от 90 до 110, причем самые сильные колебания не в плоскости движения вверх/вниз, а влево/вправо. Потом водитель заметил что у него на хвосте "висят" и начал отрываться, так вот, разогнался он примерно до 160 и колебания можно сказать сошли на нет, по крайней мере не скажу что его швыряло сильнее чем меня на этой дороге и автомобиль нельзя было контролировать. Моя личная имха - вся беда не столько от подвески сколько от самих хар-ик амортизаторов, видимо пытались сделать корму комфортной но совершенно забыли про наши дороги. В пользу этой версии - явно большая чем нужно склонность к раскачке влево/вправо, насколько я понял из приводимой ссылки на тему переделки задней подвески соляриса с их форума - заводская конструкция с "заваленными" амортизаторами как-раз должна в первую очередь справляться лучше с таким видом колебаний. А т.к. не работает - значит проблема в ее компонентах а не угле установки амортизаторов.
P.S. И кстати двигатель довольно шустрый, после 130 заметна разница в ускорении. Если это был 100-сильный - то честь и хвала узкоглазым.
1.До чего же мы себя унижать привыкли. Нужно и на самооценку толерантность распространить.
Не "мы", а отдельный индивидуумы.
Нужно всем хорошо работать, а не валить на загадочный менталитет.
Толерантность вообще ни на что не нужно распространять. Толерантность - это болезнь, прививаемая либеральными дурачками.
пидора - называть геем, позволять им парады проводить - это толерантность.
дураку позволять говорить глупости и говорить, что да, возможно ваша точка зрения верна, когда он говорит полную чушь - это толерантность.
в конце-концов проснёшься среди геев и людей, говорящих, что земля плоская и подумаешь, как же так вышло???
Поэтому, Алекс за номером 68, вы сказали полную чушь. Кубра смовершенно верно заметил, а я подитожу ниже:
Цитата:
А дело всё в контроле, и, судя по разным мелким и не очень моментам, он на производстве Соляриса неоптимален. Но, будем смотреть дальше. Alex-68, часть 2 - обезличенно.
Именно. Просто на заводе хюндай плохая система контроля качества.
Не люди плохие, а корейская система качества - плохая.
Вот пусть и принимают меры. ВАЗ уже принял давно.
Пусть догоняют. Может и салон и подвеску научатся к тому времени делать.
А то я как сел сзади в соляру, так и офигел - для каких людей они ЭТО спроектировали??!! Ну точно не для рослых россиян, а для низеньких корейцев.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Толерантность вообще ни на что не нужно распространять.
=) Там легкая ирония была.
А вообще, тонкость обращения обычно - благо. И тот же Хёндай это эксплуатирует: недурной внешний вид Соляриса на фоне одноклассников с одной стороны и на фоне аналогичных по цене авто- с другой. А там уже, настроившись положительно, больше недостатков покупатель простит, чем должен бы.
=) Там легкая ирония была.
А вообще, тонкость обращения обычно - благо. И тот же Хёндай это эксплуатирует: недурной внешний вид Соляриса на фоне одноклассников с одной стороны и на фоне аналогичных по цене авто- с другой. А там уже, настроившись положительно, больше недостатков покупатель простит, чем должен бы.
дак я тоже это заметил - хюндаевцы поймали волну, что наш средний класс желает красивых изящных форм, ну это после логаши-то рублённого топором, да калины со слишком уж добренькой мордахой и тут красивая такая блондинка - ну пусть неудобная, ну пусть с ней только погулять, а не жить, зато красиииивая осознание, что с этой блондинкой жизнь жить прийдёт позже и тогда начнутся приделывания костыликов к подвеске да суровая реальность неудобного заднего дивана.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Поначалу разговоры про плохую управляемость показались домыслами. На переставке оба «соляриса» вселяют уверенность в своих возможностях, демонстрируя стабильность поведения...
Вроде бы подвески не выделяются какими-то сверхъестественными способностями или, наоборот, откровенно провальными чертами. Но это пока под колесами ровный асфальт. Жесткие, гулкие на швах и стыках, они, тем не менее, обеспечивают очень неплохой комфорт. Единственное, что настораживает: задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока Hyundai Solaris лишь предупреждает. Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону – и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное. На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что Solaris – автомобиль быстрый, и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам. С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину.
Далее за-рулевцы ставят амортизаторы от легкового внедорожника с бОльшим ходом отбоя.
Цитата:
С явно неудачной кинематикой задней подвески Solaris (а именно в этом основной источник рысканий) должны разбираться заводские инженеры. Я сознательно не называю модель и производителя задних амортизаторов, которые удалось подобрать для читательского Solaris, обойдясь минимальными переделками. У них больше ход отбоя, а значит, хорошенько подпрыгнув где-нибудь на кочке, можно расстаться с пружинами подвески. Кроме того, характеристики амортизаторов не совсем подходят этому автомобилю – хотя в управляемости он стал куда интереснее и однозначно быстрее.
Свою задачу мы видели в том, чтобы попытаться ощутимо, на 20–30%, увеличить вертикальную жесткость задней подвески. С этим справились, использовав комплект от легкого вседорожника. Правда, с настройками получился перебор: например, с полной нагрузкой плавность хода Solaris стала неудовлетворительной из-за того, что мощные амортизаторы не позволили слабым на их фоне пружинам нормально работать. Но с частичной нагрузкой автомобиль поехал ровно, правильно, без рысканий и подруливаний, причем в самом широком скоростном диапазоне. Да, он стал жестче и теперь ощутимо потряхивает на неровностях. Зато стабилен, энергичен, быстр в поворотах и, главное, не вызывает тревоги, неуверенности. А это пусть маленькая, но победа.
Наверняка специалистам фирмы Hyundai удастся сделать больше. Надо только захотеть, а для этого признать ошибки и их исправлять. Пока компания, зная о нашем тесте, от комментариев воздержалась...
Вывод:
Цитата:
Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям.
Кстати, на хорошей дороге в переставке показал скорость практически равную полуседану на штатных амортизаторах. Рено в хвосте. Фото для сравнения:
89,1 км/ч.
92,4 км/ч.
92,1 км/ч.
гуляет зад у Соляриса, это видно не вооруженным взглядом... х.з. почему они так безалаберно отнеслись к настройке подвески...
Точно гуляет.Специально пристраивался за 5-тю Солярисами(3 хэча,2 седана) на относительно ровной дороге с плавными ямками и сравнивал с др.авто (4 полосы) - даже классика ВАЗа и то ровнее двигалась.Брррр...опасно на таком передвигаться да и напряжно. Элантры встречались - совсем по другому вели себя, ровно и спокойно,одновременно с БМВ 5 двигалась одна и даже не шевелились кузова у обоих.
Да поправят косяк, если он единственный - будет авто, как авто.
У нашей Калинки их множество.
Даже само название ВАЗ - это уже считается неисправимым недостатком.