Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 01:46   #10
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что помогает продавать автомобили LADA?

Цитата:
Сообщение от Allegro Посмотреть сообщение
И цена решает все. Вот представьте у Вас реальный бюджет на авто 700 тыс?
А теперь ответ на вопрос.
-Это будет LADA?
Allegro, а при чём тут бюджет и марка авто? Напрямую ведь наличие бюджета на выбор марки не влияет. Недавно я проехался по автосалонам иномарок с целью посмотреть, что предлагают как раз в районе 700 т.р. и что же вы думаете? Не так уж много автомобилей, которые действительно достойны, чтобы за них отдали эти деньги- в основном это кроссоверы(с учетом большого дорожного просвета и вместимости). Многие легковые авто за такую или даже большую сумму напротив, удивили меня в отрицательном смысле( в том числе и самые новые модели). Вот так почитаешь, что пишут автожурналисты, а потом сам посмотришь и непонятно вообще, чем там можно восхищаться? Просто иногда думаю и не могу понять, кто и для кого это проектирует и производит? Садишься в машину и всё везде светится как новогодняя ёлка, ничего нигде непонятно без инструкции, куча каких-то мелких кнопок, экранов. А дорожного просвета очень мало при этом. Но если мне надо кнопки и экран, я куплю смартфон. Машина ведь - это такая вещь, где всё должно быть интуитивно понятно, т.к. влияет на безопасность. На ВАЗовских автомобилях как раз особо привыкать и запоминать все кнопочки не нужно - и так всё ясно с первого взгляда, и это большой плюс.
Независимая подвеска к примеру, для чего вообще нужна при движении на разрешенных скоростях и с учетом состояния дорог? Получается, что она только увеличивает цену. Мне просто нужно ездить на машине без лишних затрат на всякие экраны, суперподвески, прибамбасы.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
kalina, lada, lada kalina, автоваз, тест-драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.