много ещё чего не хватает до нормальной ино даже в плане безопасности, как минимум: боковые подушки, шторки, активные подголовники, курсовая
Всем известно, что гораздо большую роль играет прочность, характер деформации кузова и размер автомобиля, чем всё вышеописанное. А с кузовом у Калины всё в порядке. Более того, многие из электронных вещей хорошо работают только в определенных условиях- температурных и дорожных. Более простая машина по крайней мере остаётся предсказуемой и понятной при маневрах, а это фактор безопасности. Кроме того, у ПБ и других подобных деталей наверняка есть свой срок службы, это тоже надо учитывать.
Всем известно, что гораздо большую роль играет прочность, характер деформации кузова и размер автомобиля, чем всё вышеописанное.
Не согласен, прочный кузов и характер деформации кузова - это такой же важный элемент как и всё вышеописанное! Кузов у калины неплохой, но он не лучше чем у иномарки.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Более того, многие из электронных вещей хорошо работают только в определенных условиях- температурных и дорожных.
Конечно, собственно ровно как и у калины ))) При этом у ино покрывается больший диапазон, если у калины те же подушки - это спасение при лобовом ударе, то у ино:
боковые подушки + шторки - при вбоковом ударе
активные подголовники защитят при ударе сзади
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Более простая машина по крайней мере остаётся предсказуемой и понятной при маневрах
Худшая управляемость и отсутствие систем-помощников- это разве предсказуемость в маневрах???
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Кроме того, у ПБ и других подобных деталей наверняка есть свой срок службы, это тоже надо учитывать.
Конечно, около 10 лет как минимум. Ну мы вроде говорим о новых автомобилях?
В калине много ещё чего не хватает до нормальной ино даже в плане безопасности, как минимум: боковые подушки, шторки, активные подголовники, курсовая. Вот и приходим к тому что калина, по оснащённости - это нечто среднее, между "ничего лишнего" и полноценная иномарка и является средним автомобилем за небольшие деньги, в ней кое-что есть и много чего нет.
Цитата:
Сообщение от KUN
прочный кузов и характер деформации кузова - это такой же важный элемент как и всё вышеописанное! Кузов у калины неплохой, но он не лучше чем у иномарки.
Действительно, если взять полноценную иномарку примерно за 550-650 т.р., то она по подавляющему большинству параметров будет лучше Калины.
Но когда за условно небольшие деньги предлагают "средний автомобиль", не лишенный основных систем безопасности; не стоит удивляться, что этот "средний автомобиль" хорошо продается.
Но когда за условно небольшие деньги предлагают "средний автомобиль", не лишенный основных систем безопасности; не стоит удивляться, что этот "средний автомобиль" хорошо продается.
Просто многие говорят, что в калине есть всё и более ничего не надо! Просто в калине уже есть кое-что, но и многого не хватает. Чем дороже становятся автомобили, тем они и лучше и оснащённее не более того!
Просто в калине уже есть кое-что, но и многого не хватает.
У всех разные потребности - кому-то не хватает экранов, кнопок, кучи подушек, а кому-то они не нужны. Так зачем платить за то, что не нужно? Условия эксплуатации то же разные и не всегда хорошие. На севере вообще чуть не каждый год люди ходовую перебирают даже на иномарках, и амортизаторы меняют, потому как не выдерживают мороза. Вот именно поэтому и выбирают те машины, что попроще и дешевле.
Цитата:
Сообщение от KUN
Чем дороже становятся автомобили, тем они и лучше и оснащённее не более того!
Немного не так: чем дороже, тем больше прибыли на единицу проданного товара. И естественно, чтобы продать, надо сначала прорекламировать всяческие опции, чтобы люди думали, что без них никак нельзя.
Надо машину рассматривать в комплексе прежде всего как средство передвижения, а не только набор подушек, музыки и т.д. Если она не проедет или не заведется зимой, или залезать неудобно, то зачем такая машина?
Я уже много иномарок посмотрел и ездил на многих из них, но мало какие мне понравились. Некоторых людей после этого не могу понять - чем они там восхищаются?
Худшая управляемость и отсутствие систем-помощников- это разве предсказуемость в маневрах???
На вкус и цвет, конечно... Но именно отсутствие подключаемого привода, системы курсовой стабилизации и антибуксы лично меня привлекает в той машине, на которой езжу.
Без боковых, что характерно, шторок (и без рамок на дверях).
А по поводу "чем дороже, тем лучше и оснащеннее" - ну не смешите, а? Это с оговорками справедливо только для верхнего ценового сегмента, а до лимона седаны-хетчи, или до полутора паркетники год от года наполняются какой-то электронной хренью, при этом качество металла, ЛКП, и ресурс критичных узлов стабильно падают.