Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2011, 13:22   #11
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
тоже улыбнуло, я владелец восьмиклапанной самары(проехал на ней почти 115тыскм) и разница в работе шеснадцати клапанного мотора и восьмиклапанника существенна, но более заметна именно на стоящей машине на холостом ходу. Мотор 1,4 тише особенно снаружи, внутри эту разницу скрадывает шумящая КПП, но она так же есть.
Кстати о шумах, позавчера ездил в столицу, на пол дороги останавливаюсь заправица, передо мной новая красная калина универ, водитель калины подходит ко мне и спрашивает - 16-клапанная? Говорю нет- 8-ми, а он мне говорит - так тихо работает! (у водилы была 1.4 16кл.)
vakhovski вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.