Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2011, 11:35   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergej73
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Томск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sergej73 находится на правильном путиsergej73 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

в каких-то 700 км от дома при пробеге 12000 крякнула помпа skfer (за последние две буквы не поручусь видел мельком) умерла практически мгновенно,в 2 км от гарантийного сервиса в славгороде (филиал алтай-лада).только вот запчастей у них практически нет,все из барнаула под заказ.температура пднималась за 130 .сразу заглушил и ливанул минералки. в сервисе сняли кожух на нем пропилы ремнем ,ремень болтается но не провернуло только на 2 зуба скакнул,боковина ремня стала круглой.помпу пришлось покупать самому bautler ,как бы англия америка ,но на вид акуратная и крыльчатка металическая.чего теперь с гарантией пока непонятно.в довершении на обратном пути 700 км пришлось тормозить ручником ,плохо растораживался передний левый супорт.масло пока не заметил ,чтоб ела.

Последний раз редактировалось sergej73; 26.07.2011 в 19:56..
sergej73 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.