Vinnie-Pooh, Итак:
трасса (межгород): схождение перед +15минут на колесо (+30 минут суммарное) - для высокой стабильности езды по прямой,
развал -30минут на колесо максимум, чтобы не было высокого сопротивления качению (не вырос расход топлива) и суммарный угол увода шины не начал жрать безбожно покрышку,
кастор до упора, лишь бы в арку не чиркало или о бампер
зад схождение в 0, развал 1гр. максимум, изменения кастора тут нет в силу конструкции, да и не даст ощутимых преимуществ
Город с скоростями до 80км/ч (дальше эти углы немножко скажутся отрицательно для неподготовленных водителей):
перед схождение "-15" минут на колесо (суммарное "-30" минут), развал -1гр 30 минут (больше только с шинами RunFlat из гражданских имеет смысл), кастор 2гр.
зад развал 1градус, схождение +10минут на колесо (суммарно 20минут) - поможет в случае неожиданного объезда препятствия от срыва задних колёс, а если и будет срыв, то быстрее стабиллизируется
покатушки:
драг - всё в 0. Спереди у нас макферсон с постоянным углом не зависимо от положения колеса по вертикали относительно стойки. Поэтому что разгон, что торможение - одна фигня, контакт будет зависеть только от давления в колёсах, а углы только сопротивления различные дадут.
спринты гравийные (а также песок и снег/лёд) - только углы схождения спереди до -50минут суммарно, ну и кастор 1-2гр. (больше кастор - сложнее войти в шпильки, менее внятный 0), развал вообще не играет роли, опять же важно попасть в давление в колёсах
спринты асфальт - развал спереди от 1гр.20мин. до 2х гр., кастор 2гр.(если нет совсем затычных шпилек) схождение "-30" до "-50" - в зависимости от развала.
зад - развал 1гр на гражданке, 1гр.30мин. на псевдослике. Схождение в зависимости от конфига (слишком много нюансов с схождением сзади и чаще сильно индивидуально). для начала порекомендовал бы +10минут на колесо, потом по мере понятия как себя ведёт машинка играться дальше до +20 на колесо если срыв кажется слишком ранним или до -20 минут (с шагом 5минут) если наоборот кажется недостаток поворачиваемости.
Тайм-аттак на треке - сугубо индивидуально в зависимости от конфига трека, манеры вождения и температуры резины. Подбор углов для лучшего времени очень и очень индивидуален, приходит с опытом. Для прямых - уменьшайте углы все, для изобиля поворотов - увеличивайте и порой сильнее чем кажется возможным. Всё равно упрётесь в возможности резины
Добавлено через 1 минуту
хотелось бы плюсиков в репутацию, если мой пост вам поможет)
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло