Vinnie-Pooh, Итак:
трасса (межгород): схождение перед +15минут на колесо (+30 минут суммарное) - для высокой стабильности езды по прямой,
развал -30минут на колесо максимум, чтобы не было высокого сопротивления качению (не вырос расход топлива) и суммарный угол увода шины не начал жрать безбожно покрышку,
кастор до упора, лишь бы в арку не чиркало или о бампер
зад схождение в 0, развал 1гр. максимум, изменения кастора тут нет в силу конструкции, да и не даст ощутимых преимуществ
Город с скоростями до 80км/ч (дальше эти углы немножко скажутся отрицательно для неподготовленных водителей):
перед схождение "-15" минут на колесо (суммарное "-30" минут), развал -1гр 30 минут (больше только с шинами RunFlat из гражданских имеет смысл), кастор 2гр.
зад развал 1градус, схождение +10минут на колесо (суммарно 20минут) - поможет в случае неожиданного объезда препятствия от срыва задних колёс, а если и будет срыв, то быстрее стабиллизируется
покатушки:
драг - всё в 0. Спереди у нас макферсон с постоянным углом не зависимо от положения колеса по вертикали относительно стойки. Поэтому что разгон, что торможение - одна фигня, контакт будет зависеть только от давления в колёсах, а углы только сопротивления различные дадут.
спринты гравийные (а также песок и снег/лёд) - только углы схождения спереди до -50минут суммарно, ну и кастор 1-2гр. (больше кастор - сложнее войти в шпильки, менее внятный 0), развал вообще не играет роли, опять же важно попасть в давление в колёсах
спринты асфальт - развал спереди от 1гр.20мин. до 2х гр., кастор 2гр.(если нет совсем затычных шпилек) схождение "-30" до "-50" - в зависимости от развала.
зад - развал 1гр на гражданке, 1гр.30мин. на псевдослике. Схождение в зависимости от конфига (слишком много нюансов с схождением сзади и чаще сильно индивидуально). для начала порекомендовал бы +10минут на колесо, потом по мере понятия как себя ведёт машинка играться дальше до +20 на колесо если срыв кажется слишком ранним или до -20 минут (с шагом 5минут) если наоборот кажется недостаток поворачиваемости.
Тайм-аттак на треке - сугубо индивидуально в зависимости от конфига трека, манеры вождения и температуры резины. Подбор углов для лучшего времени очень и очень индивидуален, приходит с опытом. Для прямых - уменьшайте углы все, для изобиля поворотов - увеличивайте и порой сильнее чем кажется возможным. Всё равно упрётесь в возможности резины
Добавлено через 1 минуту
хотелось бы плюсиков в репутацию, если мой пост вам поможет)
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
чёто схождение минус 50" или плюс 30" меня в ступор ввело... машину не мотает по дороге нет? и резину не жрёт? я в ауте...
Для начала прочитай про что конкретно эти углы, потом подумай, потом в ступор входи. КОНКРЕТНЕЕ надо вопросы задавать. Я писал о том что не жрёт и когда. Захочешь гоняться - тебе вопрос износа резины будет сильно вторичен
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А.Журавлёв, Как скажется на управляемости последовательная настройка передний и задней оси?
То есть сначала ставим перед: кастор 2гр, развал -30", сход -15"...-30"
А потом зад: развал -1гр, сход +10"
Не будет сильных разночтений по поведению авто?
ЗЫ: решил ЗДТ дождаться, потом уже лезть в заднюю балку. А перед править уже сейчас надо, т.к. стойки уже поменяны.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А есть разница в производителе развальных пластин? SS-20, автопродукт, или ещё что-нибудь? Предлагают нахаляву то, что завалялось в гараже у соклубника, но уже без коробки, а производителя естественно не помнит. Есть смысл в них или не рисковать и взять автопродукт?
друзья! объясните-научите меня как выкладывать фото? несколько раз пытался-не получается! могу выложить распечатки углов установки колёс автомобилей призёров и победителей гонок любителей в тольятти на квц. многие вопросы, думаю, отпадут сами собой.
Vinnie-Pooh, если даже шайбами регулируют, и ниче.. думаю разницы 0. VIK63, когда пишешь мессаг "расширенный режим", внизу экрана "управление вложениями", "выбрать", "загрузить". Либо вставляй ссылку на url адрес, выбрав сверху окна, где набираешь текст иконку "вставить изображение" (правее курсив, жирный и т.п.)