Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2011, 20:56   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

А я с удовольствием взял-бы фабию-rs. Очень неплохой автомобиль, бешенная табуретка. А 1.2 - это издевательство над людьми. Даже у самого спокойного водителя бывают ситуации, когда нужен запас мощности. Когда его нет - очень плохо.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Специально для тебя, краткий отчет о поездке на дачу. И трасса М2, всю дорогу кондер не выключал, обгонял специально много, особенно на обратном пути, подчеркиваю с кондером, в салоне двое, 3-ю ей и как самолет, до 120км/ч, за мной ехал опель астра, так он меня даже и обогнать не пытался, а еcли как ты прицепы с грузом возить, можно что хочешь угробить. А для прицепов нужен двигатель 1,6 8V. И потом, что ты все про свой приоромотор, в нем что 150 или 200 коней, всего то 98 против моих 89, куда он далеко от меня ушел, а ты мне тут овощ твоя Калина, нет не овощь, не гоночный болид но и не овощ и главное маломощный двиг., а у тебя в Приоре супер мощный двиг. Тут один товарищ на форуме фабияводов очень точно написал, про приороводов, которые вообще рвут все что шевелиться, кроме самолетов, так вот без обид я думаю ты у нас такой же!
Вообще приора действительно обходит все бюджетные автомобили либо выступает не хуже при разнице в 1.5 цены авто. Исключение составляют разве что последнее поколение бюджеток вроде солярисов. Но если человек действительно на акценте мт-1 к примеру всерьез зарубается а не старается ехать быстро - то разница получится не такая уж и большая. Чем меня радует 111*6 калина - ее не воспринимают всерьез, а потом - разрыв очень большой выходит. И без всяких картинных визгов резины и т.п. 126 мотор - реально лучше 2111 по всем показателям кроме терпимости к перескоку ремня. И тянуть прицеп на нем монописуально. Твой сильнее дохнет моментом на оборотах, тем более под нагрузкой, приоровскому практически пофиг - он в этом плане терпимее. По сравнению с 8v двигателем - супер. Если к примеру с шитым 12 1.5 16v - чуть лучше, в основном моментом на низах и чуть более легкой раскруткой. В общем, с чем сравнивать.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 28.07.2011 в 21:12..
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.