Dumin, да нет же, человек хочет ездить с 1.2 +3пассажира+багаж+кондёр, но при этом он не представляет, как машина поедет. Я привожу Борисычу, и другим желающим, численное сравнение с тем, чем он обладает сейчас (калина 1.4).
Итого полностью груженый на обгоне он получит динамику, эквивалентную его калине, тянущую 900кг. А в городе до 70км/ч на первых 4 передачах при спокойной езде получит эквивалент калины с 1.4 и ГП 3.7 того же веса.
Цитата:
Сообщение от Dumin
это как нить чувствуется водителем?
конечно, чувствуется "сдыханием" двигателя после макс момента, что выражается (из-за больших передаточных чисел КПП+растущее в квадрате от скорости сопротивление воздуха) в снижении ускорения.
47ou, ок. чем больше крутящий момент двигателя и передаточное число, и чем меньше потери в трансмиссии (т.е. чем выше ее КПД)
112 шкоды и ее гп 4 с копекой (не помню точно)
и 127 калины с гп 3,7
не намного шкода и проигрывает
о цифрах можно много говорить надо просто самому сесть и погонять на ней.
47ou,единственный кто оперирует цифрами, а не загадочным словом "жопомер". Так и надо!
Развели сыр-бор, а ведь 47 несколько страниц назад дал сравнение динамики всех авто.
чего дальше-то воду толочь вокруг этого 1.2?
скоро маркетологи втюхают пиплу 0.7л для авто массой 1,1т и пипл схавает чувствую. скажут, а че нам, нам ведь по городу не выше 60км/ч, подумаешь разгон до 100 за 35 секунд
с этим 1.2 чисто городской машин получится, при выезде за город будешь чувствовать себя недочеловеком имхо из-за невозможности нормально обогнать кого-нибудь мощней классики мохнатого года выпуска.
об этом красноречиво говорит разгон до 80 за 11 сек ... и до 100 за 15.
Дальше-то чего говорить? Если устраивает это - можно брать.
Добавлено через 3 минуты
и учитывайте, что сейчас многие компании (фактически все зарубежные) используют в рекламе блоггеров и прочих продажных личностей. и считают это направление более действенным, чем традиционная реклама по ТВ.
заплатил 100баксов безработному и он 100 отзывов хвалебных хоть говну на палочке оставит, не то что просто движку 1.2, который даже едет, если выше 100 не надо.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Не знаю как считал 47uo, но могу сказать одно Фабия 1,2 по соотношению масса авто и лошадиные силы составляет 75,6% по отношению к Калине с 1,4, а именно: Калина 89л.с. масса 1080кг 89/1080=0,82, Фабия с 1.2 69 л.с. масса 1104кг 69/1104=0,62, 0,62/0,82=0,756 или 75,6% от сюда получаем, если Фабия везет 400кг груза то Калина должна везти 400/0,756=529 кг, но никак не 900кг.
Это первое, а второе 47uo, за был про разные КПП в которых передачи разные и ГП тоже, а это тоже существенно влияет на результат.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans
Конечно же в большинстве случаев этот двигатель отхаживает вполне адекватный ресурс, но бывают и печальные исходы на 70-80 т. км., как в принципе и на других авто, только вот возможность ремонта здесь под вопросом...
Полистайте страницы назад, я всё расписал, причем в АБСОЛЮТНЫХ единицах , которые имеют физический смысл.
В дебаты на тему смысла покупки версии с 1.2 далее не вступаю, т.к. разговор стал напоминать верующих и материалистов.
Полистайте страницы назад, я всё расписал, причем в АБСОЛЮТНЫХ единицах , которые имеют физический смысл. В дебаты на тему смысла покупки версии с 1.2 далее не вступаю, т.к. разговор стал напоминать верующих и материалистов.
Согласен, когда посмотрел кино, где Фабия делает Авео, то это действительно становиться материально!
47ou, а на что обижаться то. покупка авто это же не только тупо изучение цифр, ты ж еще на что то смотриш по мимо раздела "технические характеристики"
вот это все и обсуждаем. твои цифры и доводы никто не поставил под сомнение или опроверг.
возьми и прокатись на ней (если конечно есть возможность) а потом выскажеш свое имхо в целом.
никто же не утверждает что 1,2 фабии панацея
47ou, а на что обижаться то. покупка авто это же не только тупо изучение цифр, ты ж еще на что то смотриш по мимо раздела "технические характеристики" вот это все и обсуждаем. твои цифры и доводы никто не поставил под сомнение или опроверг. возьми и прокатись на ней (если конечно есть возможность) а потом выскажеш свое имхо в целом. никто же не утверждает что 1,2 фабии панацея
Согласен, обижаться тут не на что, мы просто спорим и выясняем все нюансы.
Добавлено через 47 минут
Теперь о цифрах посчитанных 47ou, напомню о чем он писал:
Вчера, 13:33 #35647ou
Украинская ячейка
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11184-30-014
Сообщений: 589
Изображений: 6
Вес репутации: 3
Re: Калина vs Шкода Фабия-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Какие 900кг, ты о чем , кали по пасторту может везти 450кг и у меня в худшем случае загрузка 4 пассажира + 60 кг груза, то есть примерно 380 кг, а ты какие то 900!
435-450кг - это для калины с 1.4, при полной массе в 1500кг получаешь 60л.с./тонну, вот так едет пустая фаба с 1.2 с 1 водителем. (~69/1150*1000) А чтобы ты понял, как поедет фаба на обгон с 1.2 с твоими 380кг, надо представить, что ты на калине везёшь 900кг груза! На обеих машинах это будет 45л.с./тонну! 45! При условии, что жаришь по полной, а не в полпедали.
Все вроде бы правильно, все вроде бы верно, но что тогда получается, Калина с восьмиклоповым мотором 81л.с., получает чуть худшую характеристику по сравнению с Калиной 1,4 - 89л.с. и тогда она должна тянуть груз хуже, а что в жизни, а в жизни все прекрасно знают, что все наоборот восьмиклапонник более тяговитый мотор. Так в чем правда жизни, а правда в том, что на тяговые свойства автомобиля в первую очередь влияют: максимальный крутящий момент и на каких оборотах достигается его максимальная величина и конечно же ГП, а уже во вторую очередь кубики, то есть объем. У восьмиклоповой Калины максимальный крутящий момент 120Нм на 2700 об/мин, отсюда и паровозная тяга. У Фабии 1,2 максимальный крутящий момент наступает на 3000об/мин и равен он 112Нм, примерно такой же момент на этих же оборотах у Калины с 1,4 согласно графику и вот тут в дело вступают ГП, а она у Фабии 4,19 против калиновских 3,7, вот в чем вся соль, теперь думаю всем ясно и не нужно далее ничего объяснять.
Добавлено через 33 минуты
Добавлю еще пять копеек к выше сказанному, а как же люди ездят на Дэу Матиз с движком объемом 0,8 литра мощностью 52 л.с. при максимальном крутящем моменте 69Нм на 4600об/мин, ГП 4,44, а разгон до сотни 17сек, как у классики! И говорят, ездят к морю по горам при полной загрузке с включенном кондером! А 69 на 4600 и 112 на 3000 это огромная разница. Если к Матизу применить мою формулу подсчета относительного коэффициента тяги то получим 0,8х69х4,44/4600=0,053 против 0,188 у Фабии с 1,2, комментарии по моему излишни.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 29.07.2011 в 18:12..
Добавлю еще пять копеек к выше сказанному, а как же люди ездят на Дэу Матиз с движком объемом 0,8 литра мощностью 52 л.с. при максимальном крутящем моменте 69Нм на 4600об/мин, .
ну конечно-конечно. а еще есть притча про то, что из одного бобра можно сшить и одну шапку, и две шапки, и даже пять шапок... так что и на матизе на море съездить можно. и на мотоцикле даже можно. я уже писал - на шевиниве и по городу нормально ездил, и на море ездил тоже (по трассе может чуть лучше матиза шевинива). так что и на фабии 1.2 можно конечно ездить, кто с этим спорит. другое дело - как. постоянно нехватало бы мощности. на логане 1.4 наверное многие ездили? примерно тоже самое. кстати, на примере того же логана 1.4 - он не может быть экономичным (слабый двиг, короткие передачи, меньше 8-ми литров на 100 км у меня у товарища такой логан никогда и нигде не ел, да и вообще трудно меньшего расхода добиться, с фабией будет схожая ситуация). я и на калине 1.4 укоротив коробку, увеличение расхода вижу- что толку от 1.4, если ест как 1.6 приора (а по трассе больше).
а машина что калина, что приора обычный тазик под жопу, который не жалко- не знаю у кого как, у меня в хвост и в гриву гоняемы эти жоповозные машины.
малоообъемная калина на примере прошлого года не сдюжила, к зиме умер движок. но правда и повозил
прилично. фабия 1.2 умерла бы быстрее калины))))
а вот приора тягает тот же прицеп совершенно не напрягаясь (как теперь калина с парой 4.13)