читали читали, у некоторых аш 115 сил. Также читали, что приора 220 валит в стоке.
Верим и оспаривать не собираемся! ))
ну нет, 115-ти ни у кого нету) даже 110 я не слышал, чтобы намеряли. так, 105-107 максимум. и 200 даже не едет приора. чуть больше честных 190, может 195.
по фабии - я тоже за двигатель 1.4. либо все же за 1.6. потому что с 1.6 будет очень надежный авто - там чугуниевый блок, цепь опять же. но блин стоит уже немало...
Берите 1,4. Двигателя достаточно и по городу и на трассе. 1.2 не катался. Повторюсь, владельцы о нем неплохо отзываются. Там какая-то хитрая технология по улучшению крутящего момента несмотря на малый объем. Приора-приорой, но в сад эти кобылы, если машина управляется как катафалк и имеет очень большие шансы им стать, если так кататься.
Большое спасибо за совет, то есть ты рекомендуешь Фабию с 1,4!
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ну нет, 115-ти ни у кого нету) даже 110 я не слышал, чтобы намеряли. так, 105-107 максимум. и 200 даже не едет приора. чуть больше честных 190, может 195.
Ладно, признайся честно, что истребитель еще не обгонял, но собираешься, а там и до космического коробля не далеко.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
по фабии - я тоже за двигатель 1.4. либо все же за 1.6. потому что с 1.6 будет очень надежный авто - там чугуниевый блок, цепь опять же. но блин стоит уже немало...
Даг Голова, 1,2 у Фабии, это тот же 1,6, только без одного цилиндра и соответственно на 95 тыр дешевле!!! Так что про надежность тут говорить не стоит, так как у 1,2 такой же блок и таже цепь! Так что прокатись и все узнай, а потом расуждай на тему надежности!
БорисbIч, со слов менеджера в шкодосалоне на фабии 1.6 блок чугуниевый... а на 1.2 и 1.4 алюминиевый (ну и разумеется всякие никасилы-напыления-нано-хренано, чего там делают сейчас). неправду может он сказал?
БорисbIч, со слов менеджера в шкодосалоне на фабии 1.6 блок чугуниевый... а на 1.2 и 1.4 алюминиевый (ну и разумеется всякие никасилы-напыления-нано-хренано, чего там делают сейчас). неправду может он сказал?
Думаю, что менеджер тебе хрень сказал, так ка 1.2 это младший брат 1.6, эти менеджеры в салонах ни хрена незнают, спрашивал в шкодовском салоне у менеджеров какая ГП у Фабии с 1.2, а они у меня спрашивают, а что такое ГП?! И о чем тогда с ними может быть разговор?!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DrakON
У кого есть вопросы - спрашивайте.
Так расскажи пожалуйста подробнее про управляемость, тормоза, комфортность салона, аккустический комфорт, я конечно 1.6 да еще с автоматом брать не буду, а все остальное интересно.
у ВАГа есть 1,6 8 кл -102 л.с. и 1,6 16 кл - 105 л.с., на фабию идет второй
а с чугунным блоком, скорее всего первый...
первый 100 проц с чугунным блоком, но там не цепь, а ремень. если на фабии с цепкой - то действительно другой. тогда смысла нету брать наверное 1.6, если люминь-блок. тогда я за 1.4 однозначно
Я буду сравнивать с Калиной, т.к. владел калиной-шкодой-теперь опять калина.
1. Управляемость выше на голову. Первое время у меня был щенячий восторг, как Фаба рулится, как ввинчивается в повороты, переставки (ямки объезжать) на более высоких скоростях. Но за эту управляемость платим очень упругой подвеской. По грунтовке, отсыпанной скальником на Калине я могу лететь 50-60 не напрягаясь, на Фабе полз, т.к. трясло. На дальняк в 1000 км на Воронеж ходил, на обеих машинах, - на Фабе трясло сильнее. Поэтому хрен с ней, с управляемостью, но с нашими убитыми дорогами лучше справляется подвеска Калины, шумнее, да, но мягче.
2. Тормоза у Фабии более цепкие, усилие на педаль значительно меньше. При первом торможении чуть лбом об руль не ударился (не пристегнут был). Летом однозначно Фабия лучше тормозит. По зиме работа АБС Калины мне больше понравилась, замедление более эффективное (хотя надо учесть разную резину Фабия была на Бриджстоуне WS60, Калина на Toyo G4).
3. Салон Фабии прост, "практиш-гуд", эргономика отличная. В принципе я и в Калине не испытываю неудобств или какого-то чувства отторжения, но в Фабии все сделано гораздо более технологичнее и четче. Все рычажки и кнопочки приятнее тактильно. Фабия приятнее. Сверчки присутствуют, но их меньше чем в Калине.
Климат адекватен, вентилятор меньше шумит. Но зимой долго греется движок, у Калины что с 1.6 8V, что с 1.4 16v прогрев салона интенсивнее.
Сидения были с микролифтом, поэтому было удобнее, чем в Калине. Спина и там и там отваливается после 600 км пути, но у меня спина больная, мне подпор поясничный нужен.
Обзорность в Калине лучше.
3. Шумоизоляция в Калине лучше (!!!!!!!!! да, да!!!). Но из-за нешумящей коробки общий уровень шума у Фабии меньше, хотя дорогу (шум шин, камней по аркам) слышно больше.
Двигатель 1.6 Фабии нетихий, но звук очень приятный Рык породистый.
В минимальных комплектация Фабия - та же Калина, не вижу смысла брать, в салоне все дубовое, только сделано все четко и точно.
Кстати, в минималках сэкономили еще и на шумо-виброизоляции, т.к. двери закрываются с разным звуком. В комплектации Элеганс они захлопываются более глухо, а в простеньких с дижком 1.2 звонче, присутствует звук жестянки.
Первое ТО на 15000 мне обошлось в 5000 р примерно.
Да, самое главное: Калина нормальное авто, но с кучей мелких недоделок-косячков, которые надо постоянно подкручивать-подвинчивать. Они не критичны на скорость не влияют, просто досаждают.
В Фабии все качественно, она не портит нервы, но был у меня один момент: покатавшись в жару "на лампочке", заверещал бензонасос, заменили по гарантии. Калина оказалась более неприхотливой.