Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
По разным причинам ставил три штыревые активные антенны. Две - триада-69 ВА и одна тайваньская Al Hateeb. Врезное отверстие и длина штыря одинаковые. Первая триада была заменена из-за слабых пазов под болты в "металлическом" основании - просто выкрошились (или кто-то пытался себе присвоить). В результате пластиковая крышка отвалилась. В целом антенной был доволен.
Вторая аналогичная триада оказалась с другим углом установки - машина выглядела как ерш. Ловила средне.
Тайваньский активный образец брал уверенно на небольшом удалении - экспериментировал на трассе от Москвы до Икши. Далее - шумы и прием 1-2 станций в FM.
В итоге в корпус (настоящий железный) от тайваньской антенны была перепаяна схема от первой триады 69. Попытка замены проводов результата не дала. С этим усилителем магнитола уверенно берет порядка 14 станций на удалении 100 км от Москвы.
Сделал вывод, что на одной из триад (которая с плохим приемом) неисправна или стоит более слабая схема. Тогда что они собирают - непонятно.
Если будете брать активную антенну - не поленитесь разобрать и посмотреть - на корейце оплетка антенны была пропаяна кое-как и отдельные жилки торчали во все стороны, все неаккуратно залито клеем.
Тоже интересовался вопросом массы, но до конца так и не понял. "+" от магнитолы идет на схему в антенне, а "-" от схемы на корпус (основание) которое контактирует с кузовом машины нет. Или минусом является оплетка антенны? Кто в курсе - подскажите.