Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг!

Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! Компания "ПетройлТюнинг" и Лада Калина Клуб создают новый обвес для Лада Калина. В процессе создания принимают участие специалисты "ПетройлТюнинг" и любой одноклубник. Да, и Вы тоже!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2011, 22:43   #10
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Общее обсуждение

"Наплыв" вокрг туманок - НЕ нравится.

Брызговички - "Зачет!".

У Ivan-P, на эскизах, верхний край центральной части накладки выдвинут слегка вперед.
Если поднять центральную часть выше, до верхнего края бампера, не изменяя угол наклона передней поверхности, как-раз получится почти та форма, по наружному краю, о которой я и говорю. Правда, она будет выглядеть достаточно массивно. Чтобы ее облегчить, я и предложил слегка "углубить" среднюю часть, плавно, оставив полностью "вылет" края (обрамление "трапеции", с небольшой плоскостью на торце, как у "ушастого" спойлера). При этом, слегка увеличить наклон внешних поверхностей "трапеции". Верхняя плоскость выступа накладки, например, у Ivan-P практически горизонтальна, а я предлагаю ее наклонить вперед, как у Лансера, соответственно, боковые - тоже слегка наклонить. Это визуально уменьшит размер "трапеции". В поперечном сечении верхняя часть накладки будет отдаленно похожа на аналогичное сечение заднего спойлера, только угол наклона верха другой, и в нижней части линия не обрывается, а продолжается.

Не нравится, в текущем варианте, над номером узкая полоска - диссонирует с широкими боковинами.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 02.08.2011 в 23:21..
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.