Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3
Пробег 59 000. Сегодня провел очередную ревизию ГРМ. Как и ожидалось, ролики и помпа имеют небольшой люфт, но крутятся свободно без заеданий и шума. Особое опасение вызывает у меня состояние автомата, там люфт наиболее заметен. Думаю, что в 60 000 произведу замену кит комплекта и помпы. Оставлю только инавский опорник.
Сразу поехал в магазин, узнать по ценам. Гейтсовский кит стоит 3200, судя по всему - оригинал. Ролики не люфтят, уложены в блистер. Единственное что, вызвал сомнение ремень, какой-то он слишком идеальный. Попросил посмотреть ТЗАшную помпу. Упакована нормально, все признаки подлинности, в комплекте пробковая прокладка. Люфта нет вообще. На коробке система проверки подлинности через смс. Стоит порядка 500 рублей. В общем, через пару недель буду все это менять, еще надо поменять ремень генератора, ибо optibelt который стоит сейчас и прошел 30 000 уже несколько потрескался. Гейтс, который стоял до этого и прошел столько же был в гораздо лучшем состоянии, трещин не было совсем. Как поменяю - отпишусь, попробую фотоотчет сделать.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|