Цитата:
Сообщение от anest
цветение кузова-детская болезнь-вылечена очень быстро, давайте про это уже не будем.
|
цветение может и вылечили спустя 2 года после начала производства (суперскрорстное реагирование), а почему то краска как слезала так и слезает... Копнуть свежие сслыки или сами найдете? Или метал стали делать на логане что теперь на него можно опереться??
Цитата:
насчёт роботов ещё один камень в логана от калинаводов только не повторяйте теперь как мантру, одноко с примитивными технологиями рено имеем следующие уровень отказов
|
согласен неважно кем сварен, важнее как это скжется на выхлопе. Однако данный вид ручного труда существенно удорожает товар. В связи с чем имеем то что имеем...
На Калине исправлено очень много с начала выпуска и все об этом прекрасно знают. И почему то чешут под одну гребенку и ставят в один ряд цветущий тонкий кузов и шумящую коробку. Интересно какой же косяк хуже?? Для меня важнее состояние кузова и ЛКП, экономичный двиг который може проходить 300 тыс. (а у калины он проходит), комфортный удобный салон и подвеска. В калине всё это есть. Надежность шрусов и всевозможных подшипников в случае брака исправима причем довольно дешево. А с учетом того что я сам на себе испытываю (в семье уже 3 калина), большинство проблем надуманно.
Читая древний пост
Набокова, который он запостил снова диву даюсь: Подобыне симптомы были на моем авто после аварии и ремонта... Даже писал об этом по моему в ветке про фабию... Такие симптомы на новом авто это просто ахтунг. Особенно доставляет поиск регулировки сиденья по высоте после покупки и прочая несуразица. А случаем глаз не выпал когда под капотом не обнаржили 3 литрового двига от БМВ???