Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2011, 08:25   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от anest Посмотреть сообщение
цветение кузова-детская болезнь-вылечена очень быстро, давайте про это уже не будем.
цветение может и вылечили спустя 2 года после начала производства (суперскрорстное реагирование), а почему то краска как слезала так и слезает... Копнуть свежие сслыки или сами найдете? Или метал стали делать на логане что теперь на него можно опереться??
Цитата:
насчёт роботов ещё один камень в логана от калинаводов только не повторяйте теперь как мантру, одноко с примитивными технологиями рено имеем следующие уровень отказов
согласен неважно кем сварен, важнее как это скжется на выхлопе. Однако данный вид ручного труда существенно удорожает товар. В связи с чем имеем то что имеем...

На Калине исправлено очень много с начала выпуска и все об этом прекрасно знают. И почему то чешут под одну гребенку и ставят в один ряд цветущий тонкий кузов и шумящую коробку. Интересно какой же косяк хуже?? Для меня важнее состояние кузова и ЛКП, экономичный двиг который може проходить 300 тыс. (а у калины он проходит), комфортный удобный салон и подвеска. В калине всё это есть. Надежность шрусов и всевозможных подшипников в случае брака исправима причем довольно дешево. А с учетом того что я сам на себе испытываю (в семье уже 3 калина), большинство проблем надуманно.

Читая древний пост Набокова, который он запостил снова диву даюсь: Подобыне симптомы были на моем авто после аварии и ремонта... Даже писал об этом по моему в ветке про фабию... Такие симптомы на новом авто это просто ахтунг. Особенно доставляет поиск регулировки сиденья по высоте после покупки и прочая несуразица. А случаем глаз не выпал когда под капотом не обнаржили 3 литрового двига от БМВ???
Вован1118 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.