Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от ivas
виноват вазик не разработавший этот сервис по индвид. извещениям и тем самым плюющий на людей.
Мне приходила телеграмма (причем с уведомлением, что я ее получил), приглашающая на замену лягушки стопарей, и звонили на мобилку, спрашивали, какое впечатление произвело их обслуживание. Так что какой-то сервис извещательный есть.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от AlVM
А зачем пассажиру открывать стекло водителя?
Верно, логановодам либо "нет и не надо" либо "надо то что другим совершенно ни к чему"...
С таким же успехом можно было сказать что пассажиру необходима дублирующая педаль, мало ли вдруг пассажиру захочется тормознуть где...
По поводу гранты тоже не стоит рвать связки логановодам. Гранта (как уже справделиво заметили) выше это на 70% калина, а те мелочи вроде приборки от логана и т.п. вазовцы судя по фото все же привели в человечекий вид изменив нижнее и в крайней степени идиотское расположение крутилок, а так же расположив кнопки управления ЭСП так как привычно ими управлять "человекам" а не осьминогам... Я думаю что и прочие "прелести" логана (если они будут использованы) тоже доработают до человеческого использования. Хотя экономия на покраске бамперов все же видимо приживется...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Про подсветку
подсветка в логане очень сильно тускнеет при включении фар. ночью Иваново-Владимир-Иваново то есть 200 км- я не почувствовал утомления глаз. Если не ошибаюсь оранжевая панель была у ауди80, и посидите в КИА СИД, особенно КИА СИД PRO-огромная яркая окружность по всему спидометру.
Что до цены, то я считаю нынешнюю цену завышенной, тем более что доля российских комплектующих стала больше- (что не удивительно, учитываю что везти материалы из Китая получается дешевле чем покупать у нас ( я не только про автопромышленность)). 425 000 за логан 1.4+кондей-это черезчур много. За три года мой логан подорожал на 120 000. (это 30 % своей первоначальной цены) Совсем не хорошо. Сейчас за такую цену я бы его не взял. Но и калину не взял бы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
крайней степени идиотское расположение крутилок, а так же расположив кнопки управления ЭСП так как привычно ими управлять "человекам" а не осьминогам...
а почему никто не говорит про то как низко приходится тянутся к прикуривателю, или за зажигалкой лежащей внизу около рычага КПП? Даешь прикуриватель в центре руля-сигареты большинство зажигает гораздо чаще чем пользуется крутилками ( я не курю).
что до ЭСП- чего действительно не хватает-мне- это закрытия окна от одного нажатия
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от mekong
Так оно конечно так однако брать за шильдик 70т это как бы наглый грабеж и развод лохов.
Не за шильдик-за более стабильное качество ( по крайней мере 3 года назад) Если б была машина из какой-нибудь адис-абебы, ну там африкамоторз, похожая на параллелепипед но по всем отзывам-супер надежное авто-я бы купил, невзирая на шильдик. Про продукцию ВАЗа наоборот- красивые машины, но качество похоже на параллелепипед. у всех разные приоритеты
Являюсь владельцем ВАЗ-11173 два дня.
Не нравится вибрация даже на холостых (весь салон гудит) про 1 - 2 передачу молчу, может масло хр....е.
Не нравится, что при пробеге 259км загорелась "Проверь двигатель" (бензин Юкос),
Не регулируется сиденье по высоте (может я не знаю как?)
Не нравится стук в подвеске на малой скорости (на отбое).
Не нравится, что глохнет двигатель на светофоре (сегодня раз семь) может движок не любит мороз на ходу и что то замерзает, сегодня -20, холостые плавают (зто до загарания "Проверь двигатель").
Не нравится, что постоянно помаргивает свет на любых оборотах двигателя.
Ну и конечно какой то неинформативный руль.
Это норма или у меня индивидум?
В салоне два часа делали предпродажную подготовку.
На Логан тогда не хватило, в салоне Рено был 1,4 с кондеем за 325 тыщ.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от anest
Не за шильдик-за более стабильное качество ( по крайней мере 3 года назад)
На "стабильное качество" (про цветение кузовов и ручную их сварку что качества не добавляет вспомним) я положил 30т. больше оно не стоит т.о. 70 и даже более за шильдик. В сравнимых комплектациях разница калина-логан 100-120 т.р.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет