если на использовании в качестве топлива смеси пропан-бутан иногда глохнет двигатель - необходимо обратиться к установщикам - пусть "сводят" параметры ЭБУ "родного" и БУ системы "троник" в режимах холостого хода и работы акселератором.. Если спецы грамотные - за 20-30 мин всё просчитают и дефект пропадёт..
Но есть в ГБО ещё один момент - клапан высокого давления - его ложное срабатывание (закрытие) и приводит к перекрытию канала и, соответственно ДВС глохнет. Начните с "науки" о контактах прежде чем ковырять "мозги".. ГБО требует к себе особого внимания и дисциплины, здесь главное приучить себя в начале, а далее всё пойдёт по накатоной..
И ещё один момент - на заправках просите работников прежде чем зажать штуцер на секунду открыть "краник" и стравить - спасает закачки в ваш бак конденсата, который в немереных количествах годами абсорбируется в резервуарах АГЗС из-за несоблюдения правил эксплуатации оборудования и ёмкастей для хранения сжиженного топлива