Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2011, 12:08   #9
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Поэтому на дальняк он льёт 95,а по городу только 92.
в городе приход тоже есть, особенно летом - при включенном кондиционере автомобиль сохраняет комфортную динамику на 95-м, а вот на 92-м, да еще и с частыми подъемами, как в Нижнем или Арзамасе - приходиться тошнить в правом ряду.
зы: Волгу с Крысой я тож заправляю исключительно 92-м - только там и степень сжатия всего 9,5 - как на твоем 8-ми клоповом движке - при такой низкой степени сжатия прихода от 95-го не будет - ну не может конструктивно двиг дать больший КПД, а вот вазовские 16-ти клоповые движки со степенью сжатия 11 - хорошо так "переваривают" 95-й - и поэтому на 92-ом на них же увеличивается расход топлива в сравнении с 95-м - в итоге по деньгам вообще экономии нет, а из минусов 95-го - замена свечек если нарваться на "паленый" бензин, а в случае с 92-м - замена поршневой группы - если нарваться на "паленый" бензин - второе существенно дороже, а вероятность одинаковая.
зыы: 406-й двиг на утильнутой Волге кормил исключительно 92-м - свечи менял раз в год перед зимой и всегда они были с красно-кирпичным налетом на изоляторе - это что так засирает свечи "чистейший от присадок" 92-й? одно радовало - на работу движка этот налет не влиял - так что не надо делать из абсолютно чистого изолятора на свечах целую религию - нормально движки работают и на 92-м с присадками и на 95-м с такими же присадками.
в итоге ни каких практических преимуществ 92-й перед 95-м не имеет.
Mr Eugene вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.