Цитата:
Сообщение от Silence63
Поэтому на дальняк он льёт 95,а по городу только 92.
|
в городе приход тоже есть, особенно летом - при включенном кондиционере автомобиль сохраняет комфортную динамику на 95-м, а вот на 92-м, да еще и с частыми подъемами, как в Нижнем или Арзамасе - приходиться тошнить в правом ряду.
зы: Волгу с Крысой я тож заправляю исключительно 92-м - только там и степень сжатия всего 9,5 - как на твоем 8-ми клоповом движке - при такой низкой степени сжатия прихода от 95-го не будет - ну не может конструктивно двиг дать больший КПД, а вот вазовские 16-ти клоповые движки со степенью сжатия 11 - хорошо так "переваривают" 95-й - и поэтому на 92-ом на них же увеличивается расход топлива в сравнении с 95-м - в итоге по деньгам вообще экономии нет, а из минусов 95-го - замена свечек если нарваться на "паленый" бензин, а в случае с 92-м - замена поршневой группы - если нарваться на "паленый" бензин - второе существенно дороже, а вероятность одинаковая.
зыы: 406-й двиг на утильнутой Волге кормил исключительно 92-м - свечи менял раз в год перед зимой и всегда они были с красно-кирпичным налетом на изоляторе - это что так засирает свечи "чистейший от присадок" 92-й? одно радовало - на работу движка этот налет не влиял - так что не надо делать из абсолютно чистого изолятора на свечах целую религию - нормально движки работают и на 92-м с присадками и на 95-м с такими же присадками.
в итоге ни каких практических преимуществ 92-й перед 95-м не имеет.