Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 22:02   #51
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

По первости лил 95 ЛУК,потом решил попробовать 92 ЛУК(1,6 8кл),двигатель стал потише работать,потери в мощности не ощутил,после ТО1(регулировка клапанов)машина на 92 поехала как то по плотнее,т,е, стала более отзывчива на педаль газа(без Егаз),расход уменьшился(конечно немного ,но заметно)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 00:10   #52
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
По первости лил 95 ЛУК,потом решил попробовать 92 ЛУК(1,6 8кл),двигатель стал потише работать,потери в мощности не ощутил,после ТО1(регулировка клапанов)машина на 92 поехала как то по плотнее,т,е, стала более отзывчива на педаль газа(без Егаз),расход уменьшился(конечно немного ,но заметно)
Всё тоже самое)Только на 16клап.До ТО-1 лил только 95й.Потом залил 92 и в приятном шоке был,другая машина,чуть педальку погладишь-колёса аж пробуксовывают,очень отзывчива стала и тд..
Сегодня решил на другой заправке(всегда на газпроме заправлялся)
залить 95й опять.Брррр...приехали,опять тупняки начались.Понятно что дело в бензине.Ну нет у нас в городе нормального 95,не буду больше экспериментировать.Онли 92й!
__________________
eshorets вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 10:31   #53
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
Не знаю у кого как, а у меня на 92-м стала тянуть на много лучше чем с 95-м.... ....Да, расход не увеличелся, по моему даже чуть меньше. Вот такие чудеса.
Никаких чудес! Пост #39. Повторюсь ещё раз, какие бы лица не строили там медвепуты в этом вопросе, Еврозона больше нужна нам, чем мы ей, а значит нам нужно переходить хотябы пока на 95й! Отсюда и инструкции к авто. Интересно, есть желающие аргументировано это опровергнуть?

Последний раз редактировалось Yurich 56; 26.08.2011 в 14:40..
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 10:44   #54
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 универсал
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 TROYsl не успел проявить себя
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

У меня кстати наоборот, если заливаю 92, машина тупить начинает. 95 залил, снова побежала. Заправляюсь на заправка ТАТНЕФТЬ. Свечи выворачивали неделю назад, изолятор можно сказать белый, как будто вчера их ввернул.
TROYsl вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 14:16   #55
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
у меня на 92-м стала тянуть на много лучше чем с 95-м.
Цитата:
Сообщение от TROYsl Посмотреть сообщение
У меня кстати наоборот, если заливаю 92, машина тупить начинает. 95 залил, снова побежала.
здесь нет ни каких противоречий: в 8-ми клапаннике со степенью сжатия 9,5 оба бензина выделяют одну и туже энергию, а 95-й в виду того, что горит медленнее 92-го еще и может оказаться похуже, так как максимум давления в камере сгорания может наступить существенно позже ВМТ и, имхо, хоть ЭСУД и настраивают на 95-й, но у него нет датчика, который сказал бы что октановое число ниже чем заложено (а нормальный 92-й не будет детонировать при такой маленькой степени сжатия) - то в ЭСУД явно заложено значение пониже, чем под 95-й,
а вот 16-ти клапанник со степенью сжатия 11 уже может получить больше энергии из 95-го бензина, но при использовании 92-го уже вероятно появление детонации, с чем современная ЭСУД, получая информацию от ДД, прекрасно борется, корректируя угол опережения зажигания чтоб не допускать длительной детонации - при этом максимум давления на 92-м будет позже ВМТ (как у 8-ми клапанника на 95-м).
поэтому каждому движку свой бензин нужен.
зы: у коллеги супруга на Матизике катается - так вот на нем предусмотрен механический переключатель октанового числа топлива: 91, 93, 95 - видать не может ЭСУД на двигателе со степенью сжатия 9,5 определять какой из этих бензинов залит в бак
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 15:39   #56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 15 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

первое время (500км) ездил на 92-м, потом пересел на 95, разница ощутимая, мотор работает ровнее, тянет лучше, расход почти на литр меньше. Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора, выходу из строя лямбды и образованию нагара на выпускном клапане (даже возможно прогарание) ну и разумеется детонация. Кто-то сейчас скажет что 95 бенз это 92 с присадками, я с ним соглашусь, но если на свечах нет красного налёта и авто работает нормально не пох... ли каким образом повысили октан. 5000км на 95 - полёт нормальный. Читаем руководство и льём то что написано, его не дураки писали, убеждался не один раз.
Доберман_54 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 15:50   #57
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,967
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора
у кого нить кат вышел из строя из за использования 92го? знаю калины с 2006 года на 92 м - и все нормально. если на Аи-92 авно нарвешься тогда кату капут будет.
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 18:20   #58
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора
сильно ошибаешься - как раз 92-ой при прочих равных условиях горит быстрее 95-го, скорее на 95-ом - 98-ом "спалишь" кат,чем на 92-ом
именно поэтому появляется детонация на низкооктановых топливах в движках с высокой степенью сжатия, что и так высокая скорость скорания сильно возрастает при увеличении степени сжатия - и именно с этим боряться применяя более высокооктановые топлива
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 05:45   #59
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
...92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт....
Вы что издеваетесь? Читайте хотя бы форум, если без этого такую чушь придумываете!
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 11:52   #60
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
у кого нить кат вышел из строя из за использования 92го? знаю калины с 2006 года на 92 м - и все нормально. если на Аи-92 авно нарвешься тогда кату капут будет.
самара 2113 ездил на ней с 2006года, пробег на сегодня 115тыскм, кат себя чувствет замечательно (низкий расход горючки, хорошая тяга) бензина кроме 92-го автомобиль не видел.

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора, выходу из строя лямбды и образованию нагара на выпускном клапане (даже возможно прогарание) ну и разумеется детонация.
Скажу просто ГЫ)))) особенно про расход на литр, я на своем 1,4 долго пытался уловить разницу до первого ТО ездил на 95м разницы НЕТ, может стакан наберется (200гр) который очень сложно ощутить. Уважаемый Доберман_54, посади вас на две условно одинковые калины одна постоянно ездит на 92-м другая на 95-м, вы очень долго будете определять какая из калин на каком бензине ездит, зуб даю)))
Залив сразу после нормального 95-го бензина 92-й, да ощутить разницу можно, но только первое время, через какое то время ЭБУ адаптирует параметры под 92-й бензин и разница будет составлять 2-3%, что ощутить на глаз и по ощущениям невозможно. Некоторые владельцы жалуются на детонацию на 92м бензине, но при этом говорят что и на 95-м она есть пусть и меньше, т.е. у них есть проблема связанная вовсе не с октановым числом бензина, и решение проблемы пока не найдено(вопрос бурно обсуждается в теме про детонацию 1,4v16)
rhom вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.