По первости лил 95 ЛУК,потом решил попробовать 92 ЛУК(1,6 8кл),двигатель стал потише работать,потери в мощности не ощутил,после ТО1(регулировка клапанов)машина на 92 поехала как то по плотнее,т,е, стала более отзывчива на педаль газа(без Егаз),расход уменьшился(конечно немного ,но заметно)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
По первости лил 95 ЛУК,потом решил попробовать 92 ЛУК(1,6 8кл),двигатель стал потише работать,потери в мощности не ощутил,после ТО1(регулировка клапанов)машина на 92 поехала как то по плотнее,т,е, стала более отзывчива на педаль газа(без Егаз),расход уменьшился(конечно немного ,но заметно)
Всё тоже самое)Только на 16клап.До ТО-1 лил только 95й.Потом залил 92 и в приятном шоке был,другая машина,чуть педальку погладишь-колёса аж пробуксовывают,очень отзывчива стала и тд..
Сегодня решил на другой заправке(всегда на газпроме заправлялся)
залить 95й опять.Брррр...приехали,опять тупняки начались.Понятно что дело в бензине.Ну нет у нас в городе нормального 95,не буду больше экспериментировать.Онли 92й!
Не знаю у кого как, а у меня на 92-м стала тянуть на много лучше чем с 95-м.... ....Да, расход не увеличелся, по моему даже чуть меньше. Вот такие чудеса.
Никаких чудес! Пост #39. Повторюсь ещё раз, какие бы лица не строили там медвепуты в этом вопросе, Еврозона больше нужна нам, чем мы ей, а значит нам нужно переходить хотябы пока на 95й! Отсюда и инструкции к авто. Интересно, есть желающие аргументировано это опровергнуть?
Последний раз редактировалось Yurich 56; 26.08.2011 в 14:40..
У меня кстати наоборот, если заливаю 92, машина тупить начинает. 95 залил, снова побежала. Заправляюсь на заправка ТАТНЕФТЬ. Свечи выворачивали неделю назад, изолятор можно сказать белый, как будто вчера их ввернул.
у меня на 92-м стала тянуть на много лучше чем с 95-м.
Цитата:
Сообщение от TROYsl
У меня кстати наоборот, если заливаю 92, машина тупить начинает. 95 залил, снова побежала.
здесь нет ни каких противоречий: в 8-ми клапаннике со степенью сжатия 9,5 оба бензина выделяют одну и туже энергию, а 95-й в виду того, что горит медленнее 92-го еще и может оказаться похуже, так как максимум давления в камере сгорания может наступить существенно позже ВМТ и, имхо, хоть ЭСУД и настраивают на 95-й, но у него нет датчика, который сказал бы что октановое число ниже чем заложено (а нормальный 92-й не будет детонировать при такой маленькой степени сжатия) - то в ЭСУД явно заложено значение пониже, чем под 95-й,
а вот 16-ти клапанник со степенью сжатия 11 уже может получить больше энергии из 95-го бензина, но при использовании 92-го уже вероятно появление детонации, с чем современная ЭСУД, получая информацию от ДД, прекрасно борется, корректируя угол опережения зажигания чтоб не допускать длительной детонации - при этом максимум давления на 92-м будет позже ВМТ (как у 8-ми клапанника на 95-м).
поэтому каждому движку свой бензин нужен.
зы: у коллеги супруга на Матизике катается - так вот на нем предусмотрен механический переключатель октанового числа топлива: 91, 93, 95 - видать не может ЭСУД на двигателе со степенью сжатия 9,5 определять какой из этих бензинов залит в бак
первое время (500км) ездил на 92-м, потом пересел на 95, разница ощутимая, мотор работает ровнее, тянет лучше, расход почти на литр меньше. Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора, выходу из строя лямбды и образованию нагара на выпускном клапане (даже возможно прогарание) ну и разумеется детонация. Кто-то сейчас скажет что 95 бенз это 92 с присадками, я с ним соглашусь, но если на свечах нет красного налёта и авто работает нормально не пох... ли каким образом повысили октан. 5000км на 95 - полёт нормальный. Читаем руководство и льём то что написано, его не дураки писали, убеждался не один раз.
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора
у кого нить кат вышел из строя из за использования 92го? знаю калины с 2006 года на 92 м - и все нормально. если на Аи-92 авно нарвешься тогда кату капут будет.
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора
сильно ошибаешься - как раз 92-ой при прочих равных условиях горит быстрее 95-го, скорее на 95-ом - 98-ом "спалишь" кат,чем на 92-ом
именно поэтому появляется детонация на низкооктановых топливах в движках с высокой степенью сжатия, что и так высокая скорость скорания сильно возрастает при увеличении степени сжатия - и именно с этим боряться применяя более высокооктановые топлива
...92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт....
Вы что издеваетесь? Читайте хотя бы форум, если без этого такую чушь придумываете!
у кого нить кат вышел из строя из за использования 92го? знаю калины с 2006 года на 92 м - и все нормально. если на Аи-92 авно нарвешься тогда кату капут будет.
самара 2113 ездил на ней с 2006года, пробег на сегодня 115тыскм, кат себя чувствет замечательно (низкий расход горючки, хорошая тяга) бензина кроме 92-го автомобиль не видел.
Цитата:
Сообщение от Доберман_54
Степень сжатия не позволяет использывать 92 бенз, это чревато заменой кат. колектора ибо 92 бензин догарает в кат.колекторе (высокая степень сжатия и низкое октановое число не позволяет полностью сгореть 92-му бензину в камере сгорания) что приведёт в итогек оплавлению сот катализатора, выходу из строя лямбды и образованию нагара на выпускном клапане (даже возможно прогарание) ну и разумеется детонация.
Скажу просто ГЫ)))) особенно про расход на литр, я на своем 1,4 долго пытался уловить разницу до первого ТО ездил на 95м разницы НЕТ, может стакан наберется (200гр) который очень сложно ощутить. Уважаемый Доберман_54, посади вас на две условно одинковые калины одна постоянно ездит на 92-м другая на 95-м, вы очень долго будете определять какая из калин на каком бензине ездит, зуб даю)))
Залив сразу после нормального 95-го бензина 92-й, да ощутить разницу можно, но только первое время, через какое то время ЭБУ адаптирует параметры под 92-й бензин и разница будет составлять 2-3%, что ощутить на глаз и по ощущениям невозможно. Некоторые владельцы жалуются на детонацию на 92м бензине, но при этом говорят что и на 95-м она есть пусть и меньше, т.е. у них есть проблема связанная вовсе не с октановым числом бензина, и решение проблемы пока не найдено(вопрос бурно обсуждается в теме про детонацию 1,4v16)