Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.08.2011, 13:54   #10
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

небольшой офтоп

"«Форд Т» не блистал комфортом и изысканностью. Владелец этого автомобиля по понятным причинам отличался известной скромностью и предпочитал держаться в тени. Хозяин «Форда Т» прекрасно сознавал, что «машина для всех» полностью исключает возможность с шиком подвести красивую девочку, ошарашить ценного клиента или пустить пыль в глаза конкурентам. «Жестянка Лиззи», «Бетти-попрыгунья», «Трясучка», «Курятник», «Детройтская напасть» и, наконец, «Автомобиль неудачников», — вот те далеко не лестные эпитеты, которыми современники награждали данную модель. И при этом покупали «Форд Т»."

"Чем же привлекала к себе эта машина? В первую очередь — необычайной дешевизной. Если в первые годы выпуска, начиная с 1908 года, стоимость модели «Т» варьировалась от 850 до 1000 долларов, то после 1914 года, когда ручная сборка свелась к минимуму и конвейер заработал на полную мощность, цена машины упала до 260 долларов. Такую сумму за несколько месяцев мог накопить простой чернорабочий, трудившийся, к примеру, на том же конвейере Форда."

"Но вскоре Генри поменял свой собственный экипаж, и об этом событии повествует следующая легенда: однажды Форд по доброте душевной подвез незнакомого джентльмена, который не поверил, что ехал с самим «стариной Генри» и поэтому дал ему пять долларов за проезд. Форд пытался отказаться, но его попутчик всучил ему плату, сказав: «Всякий, кто ездит на "Форде", всегда нуждается в деньгах...». Эти слова произвели настолько сильное впечатление на миллионера, что Форд, не долго раздумывая, купил компанию «Линкольн» — производителя очень дорогих и престижных автомобилей, и с тех пор ездил на большой и красивой автомашине. "

"За два десятка лет заводы Форда в США, Европе и Великобритании выпустили свыше 15 миллионов одинаковых «жестянок», и каждая из них нашла своего хозяина. До революции в России «Форды Т» гордо стояли в конюшнях высшего общества. Не на лошади, как показано в известном советском фильме, а на «Форде Т» ездил легендарный комдив В. И. Чапаев."

мда, Россия, всё таки как была банановой республикой, так ей и осталось...

icemanss вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.