А вообще возможность подобрать компрессор по степени наддува существует? Или они как-то настраиваются на определенный наддув? Я как теоретик кое что знаю, а вот реального "железа" в руках не держал.
В принципе с определенной погрешностью можно расчеты ДВС провести с разной величиной наддува, с такой, чтобы и СЖ не снижать и внизу выиграть. Которые потом экспериментально проверить. Если знать ответ на мой вопрос, в чем вы, exie, вы мне можете помочь, то можно попробовать и посчитать для начала))
Я не советовал бы вообще заниматься тем, чем ты хочешь заниматься на этом двигателе - слишком высокая степень сжатия изначально. В конечном итоге все сведется к борьбе с детонацией путем залива топливом, хотя, безусловно, это и не твой геморой, а настройщика (все это дело придется в любом случае настраивать онлайн по давлению, в курсе же?). Затраты на постройку двигателя на основе нагнетателя типа рутс будут несоизмеримо высокими по сравнению с нежеланием снижать степень. Но, если принципиально хочется позаморачиваться - можно поставить какой-нибудь компрессорчик типа SC-14 с тойоты, поэкспериментировать со шкивами и подобрать давление, на котором двигатель будет работать без детонации и на вменяемых смесях и углах (по моим лично прикидкам - не выше 0.3 бар до 3000 об./мин. для этого двигателя), и эксперименты эти могут длиться неделями даже с наличием настройщика, который готов работать за пиво, про периодически вылезающие косяки прямо во время настройки упоминать не буду - это само собой разумеющийся рабочий момент.