Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 23:18   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 67
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Filsan не успел проявить себя
Отправить сообщение для Filsan с помощью ICQ
Re: Ставим наддув!

Я бы приводным компрессором заморочился, который отключается на определенных оборотах, чтобы степень сжатия не понижать. Все страницы здесь читать откровенно лень... Воплощено ли что-то подобное на калине?
Filsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 00:55   #2
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Filsan Посмотреть сообщение
Я бы приводным компрессором заморочился, который отключается на определенных оборотах, чтобы степень сжатия не понижать. Все страницы здесь читать откровенно лень... Воплощено ли что-то подобное на калине?
Какая связь между отключением на оборотах (любых) и необходимостью в понижении степени сжатия?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 21:13   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 67
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Filsan не успел проявить себя
Отправить сообщение для Filsan с помощью ICQ
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Какая связь между отключением на оборотах (любых) и необходимостью в понижении степени сжатия?
прямая - чтобы максимальное давление цикла не превышало максимальных значений, заложенных конструктивно.
При использовании наддува максимальное давление цикла растет, что влечет увеличение нагрузок на КШМ и ГРМ, повышает температуру в камере сгорания. Снижение степени сжатия позволяет снизить эти нагрузки и температуру.
Поэтому суть отключения заключается в следующем: на низких и средних оборотах ДВС при использовании наддува величина нагрузок становится соразмерной с той величиной, которая возникает на режиме максимальной мощности без наддува.
Это позволило бы мне не сильно увеличив износ поднять мощность и момент на низких и средних оборотах, правда не выигрывая при этом в максимальной мощности.
Filsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 21:54   #4
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Filsan Посмотреть сообщение
блаблабла
Это все, безусловно, крайне круто, но:
1. В случае, если будет использоваться центробежный нагнетатель (аля питерская ветродуйка) - никакими низами и серединами там пахнуть и не будет, и нужды в снижении СЖ нет никакой, наполнения нет - увеличения вероятности детонации соответственно тоже нет, как и увеличенной температурной нагрузки, собственно;
2. В случае, если планируется рутс - наполнение будет за пределами допустимого вот прямо сразу с холостых, и оно или будет ездить в смесях близких к несгораемым (соответственно при этом жрать при любых режимах, включая совсем-совсем тошнотные), или на близких к дергающимся углах (соответственно при этом вообще никак не ехать). И именно для этого в случаях с большим наполнением на низких (и не только) оборотах обязательно нужно снижать СЖ, потому что возникновение детонации на них даже более вероятно, чем на высоких, хоть ее и легче контролировать (ДД работает более адекватно).

Поэтому, повторюсь, целесообразности в муфте для отключения при достижении оборотов каких-то не вижу вообще никакой. Муфту ставят для того, чтобы компрессор включать и отключать тогда, когда он не нужен, при достижении открытия дросселя определенного, при включении кондиционера и т.д.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.