ну я наливал преобразователь в баночку из под детского питания и кидал туда гайку, когда уровень был до половины гайки то реакция шла, если же залить гайку так, что она вся в преобразователе, реакция не шла. Шлам не образовывался. Отсюда и сделал вывод, что без кислорода реакция не идет.
Кстати у меня возникли мысли, а не может ли шлам подымать краску по краям скола во время обработки?
Летом, когда ремонтировал сколы на капоте я по очереди подмазывал преобразователем обрабатываемые сколы ватной палочкой в течении получаса, т.к. мне казалось что он подсыхает, потом промыл водой, подсушил, обезжирил уайт спиритом и подкрасил ремкраской.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
А попробуйте разбавить водой состав, например 50:50.
а что это даст?
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Это жестоко по отношению к фосфату
Потому и спросил, с гайкой был тест на эффективность преобразователя, т.к. он у меня давно куплен, а я так и не понял есть ли в нем толк, хотя пользовался еще на 12ке. Теперь я понял, что он и фосфат делает, а то что ржа появляется под действием воды это нормально.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Подскажите мне, как вставить фото
нажимаете расширенный режим, далее на панели есть иконка скрепки, ее жмете, там через: Загрузить файл с вашего компьютера указываете файл, что хотите загрузить и нажимаете кнопку Загрузить.
Тут же, через некоторое время появится имя загруженного файла. Закрываете окно.
Теперь ставите курсор куда вам надо в вашем тексте вставить загруженную картинку, и через птичку правее скрепки вставляете (выбираете) картинку (если всего одну загрузили там будет выпадать одна), это будет выглядеть, как [атачмент]номер[/атачмент] в тексте. После добавления сообщения или через предварительный просмотр уведите картинку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г