Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 19:58   #751
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Изображений: 50
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия

Аллёша, тут проблема не в металле, а в тонком слое краски, на которой экономят. Вот и скалывается, т.что запасайся фломастером для точечного подкрашивания, на авторынке видал продаётся.
arctic вне форума   Вверх
Старый 06.09.2011, 22:34   #752
Мурманская ячейка
 
Аватар для Аллёша
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Полярный
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Вес репутации: 14 Аллёша не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия

Ребятки вы меня не слышите... вот как то так... но все равно спасибо за советы
Аллёша вне форума   Вверх
Старый 06.09.2011, 22:49   #753
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Аллёша Посмотреть сообщение
О металлах я каждому из вас расскажу очень многое т.к. по образованию судостроитель, а корабли как известно из металла. Я спросил про марку стали из которой автомобиль... Darkon калина итак сказка
Марка автолиста 08Ю
aleksandra вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 20:01   #754
Мурманская ячейка
 
Аватар для Аллёша
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Полярный
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 27
Вес репутации: 14 Аллёша не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия

Александра вы меня уже второй раз удивляете, откуда такие познания. Спасибо инфу
Аллёша вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 22:57   #755
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Аллёша Посмотреть сообщение
Александра вы меня уже второй раз удивляете, откуда такие познания. Спасибо инфу
Все просто. 40 лет проработала в окраске. Коррозия моя любимая тема. А поскольку ЛКП неразрывно связано с металлом, то изучала и поверхность металла. На сегодняшний день технология окраски кузова сильна развита. Правда, надо отметить, что для окраски Калины используются материалы импортного производства. У нас нет и практически не было науки в этой области. Для кузовов Лад примерно до 2000г. металл использовался тоже импортный. Поскольку продолжаю читать лекции по окраске, коррозии, дефектам ЛКП в эксплуатации, то слежу за отзывами автовладельцев, мне интересно.
aleksandra вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 07:38   #756
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от aleksandra Посмотреть сообщение
Поскольку продолжаю читать лекции по окраске, коррозии, дефектам ЛКП в эксплуатации, то слежу за отзывами автовладельцев, мне интересно.
желаю вам активного участия в теме =) а к вазу имеете отношение?
как бы оценили по 5 бальной шкале в целом лкп калины, ну и можно привести сравнение с аналогами по ценовому диапазону, в том числе и с авто иностранного производства - если имеется такая информация)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 09:55   #757
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Калина и коррозия

дрянной металл не только в капоте,но и на крыльях. Небольшой скол до грунта без деформации порыжел после первого дождя.
У меня есть второе авто,Иж фабула. Так вот,как бы их ни ругали ,но сколы гниют значительно медленнее.Есть и двухлетние,но не цветут они так как на калине.
Субъективно,слой краски на иже толще,под краской минимум два разных грунта,достаточно прочных. Спору нет,подгнивает и иж(ну ему можно,семь лет как-никак),но "паукообразование",если можно так выразиться. происходит по разному.
Toxa60 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 21:26   #758
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
желаю вам активного участия в теме =) а к вазу имеете отношение?
как бы оценили по 5 бальной шкале в целом лкп калины, ну и можно привести сравнение с аналогами по ценовому диапазону, в том числе и с авто иностранного производства - если имеется такая информация)
Спасибо за пожелание, А то я несколько теряюсь, клуб-то мужской. Ваши догадки верны. 40 лет работы на ВАЗе. Система лакокрасочного покрытия на кузове Калины классическая, принятая во всем автомобильном мире. Технология и используемые материалы известных мировых химических и лакокрасочных фирм. Поэтому можно сравнивать с авто иностранного производства в таком же примерно ценовом диапазоне и можно поставить 5 баллов. Ну, а дальше, чего не хватает нам - стабильного и одинакового качества для каждого автомобиля. Но эта тема не техническая и для думающих людей понятна, так как широко обсуждается, в том числе и на других страницах клуба. К сказанному следует добавить, что 5 баллов относится только исключительно к ЛКП. Попробуйте посмотреть на ЛКП разных авто не видя дизайна. Почти все связывают коррозию автомобиля с качеством окраски. Это не совсем так. Лет 30 назад западные автомобильные фирмы сформулировали философию коррозионной защиты кузова:
1. Конструкция (грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи. Минимизация закрытых полостей).
2. Наличие оцинкованных сталей. К 90-м годам иностранные кузова изготавливаются практически на 80-100% из двухсторонней оцинкованной стали. Кузов Калины - примерно 50% поверхности оцинкованная сталь.
3. Первичное грунтование методом катафореза. Катафорезная грунтовка несет основную антикоррозионную нагрузку в системе ЛКП. На Калине грунт американской фирмы PPG, более 50% катафорезных ванн в мире заполнено грунтовкой этой фирмы.
4. Дополнительное нанесение мастик валиком на все стыки, фланцы, сварные швы кузова. На Калине много наносится, но не 100%.
5. Обработка полых сечений антикоррозионными составами. На Калине обрабатываются пороги пола, лонжероны днища составом Оремин.
Итак, из 5 пунктов антикоррозионных мероприятий только один касается окраски.

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
Сообщение от Toxa60 Посмотреть сообщение
дрянной металл не только в капоте,но и на крыльях. Небольшой скол до грунта без деформации порыжел после первого дождя.
У меня есть второе авто,Иж фабула. Так вот,как бы их ни ругали ,но сколы гниют значительно медленнее.Есть и двухлетние,но не цветут они так как на калине.
Субъективно,слой краски на иже толще,под краской минимум два разных грунта,достаточно прочных. Спору нет,подгнивает и иж(ну ему можно,семь лет как-никак),но "паукообразование",если можно так выразиться. происходит по разному.
Скол до грунта и порыжел? Ржавчина появляется только, когда обнажается железо. Насчет Ижа, ничего не могу сказать, надо смотреть, но зная технологию окраски на ИЖАВТо, не думаю, что Калина красится хуже. Толщина ЛКП важна, влияет на устойчивость к сколам. Технология окраски кузова калины:
- подготовка поверхности, включающая обезжиривание и фосфатирование, в результате чего на поверхности металла формируется 1-2 микрона кристаллов фосфата цинка
- первое грунтование методом катофореза при полном погружении кузова в рабочий раствор грунтовки, образуется катафорезное покрытие
- вторичное грунтование методом электростатического распыления
- базисная эмаль
- акриловый лак.
Коррозионную защиту в ЛКП обеспечивает слой катафорезной грунтовки и это мощная защита, естественно пока не нарушено. Я второе лето специально осматриваю машины на улицах города на предмет, как ведет себя ЛКП в местах скола до металла, ни разу не видела паукообразной коррозии в месте скола на наших авто (2107 не берем). Как ни странно на капоте Форд-фокуса увидела скол до металла и в нем "красную" коррозию. Вроде оцинкованный должен быть с двух сторон. А вообще сколы надо как можно скорее закрашивать и не ждать вокруг него разрушения ЛКП, которое неизбежно по законам химии и физики (образуется микрогальваническая ячейка).
aleksandra вне форума   Вверх
Старый 10.09.2011, 22:51   #759
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Калина и коррозия

aleksandra, большое спасибо за обстоятельные исчерпывающие ответы!
Хотелось бы от Вас,как от специалиста,получить ответ на вопрос,который остро стоит для большинства автомобилистов.
Классическая ситуация: наблюдаем локальное вздутие краски,т.н."паука". Удаляем краску,рыхлую ржавчину. Как всегда,по периметру вздутия идет еще и подпленочная коррозия. Пока что без вспучивания ЛКП,но она есть. Металл под вздутием весь в мелких кратерах,из которых удалить ржавчину полностью не представляется возможным. Черно-коричневые точки остаются даже после проволочной щетки.
Как грамотно произвести ремонт участка,чтобы коррозия не развивалась дальше уже под слоем свежего ЛКП?
Заранее спасибо!
Toxa60 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2011, 19:24   #760
Втянувшийся
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Lanos
Сообщений: 192
Вес репутации: 17 krig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошим
Re: Калина и коррозия

Что такое коррозия и способы борьбы с ней.
krig вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина, коррозия, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.