Аллёша, тут проблема не в металле, а в тонком слое краски, на которой экономят. Вот и скалывается, т.что запасайся фломастером для точечного подкрашивания, на авторынке видал продаётся.
О металлах я каждому из вас расскажу очень многое т.к. по образованию судостроитель, а корабли как известно из металла. Я спросил про марку стали из которой автомобиль... Darkon калина итак сказка
Александра вы меня уже второй раз удивляете, откуда такие познания. Спасибо инфу
Все просто. 40 лет проработала в окраске. Коррозия моя любимая тема. А поскольку ЛКП неразрывно связано с металлом, то изучала и поверхность металла. На сегодняшний день технология окраски кузова сильна развита. Правда, надо отметить, что для окраски Калины используются материалы импортного производства. У нас нет и практически не было науки в этой области. Для кузовов Лад примерно до 2000г. металл использовался тоже импортный. Поскольку продолжаю читать лекции по окраске, коррозии, дефектам ЛКП в эксплуатации, то слежу за отзывами автовладельцев, мне интересно.
Поскольку продолжаю читать лекции по окраске, коррозии, дефектам ЛКП в эксплуатации, то слежу за отзывами автовладельцев, мне интересно.
желаю вам активного участия в теме =) а к вазу имеете отношение?
как бы оценили по 5 бальной шкале в целом лкп калины, ну и можно привести сравнение с аналогами по ценовому диапазону, в том числе и с авто иностранного производства - если имеется такая информация)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
дрянной металл не только в капоте,но и на крыльях. Небольшой скол до грунта без деформации порыжел после первого дождя.
У меня есть второе авто,Иж фабула. Так вот,как бы их ни ругали ,но сколы гниют значительно медленнее.Есть и двухлетние,но не цветут они так как на калине.
Субъективно,слой краски на иже толще,под краской минимум два разных грунта,достаточно прочных. Спору нет,подгнивает и иж(ну ему можно,семь лет как-никак),но "паукообразование",если можно так выразиться. происходит по разному.
желаю вам активного участия в теме =) а к вазу имеете отношение?
как бы оценили по 5 бальной шкале в целом лкп калины, ну и можно привести сравнение с аналогами по ценовому диапазону, в том числе и с авто иностранного производства - если имеется такая информация)
Спасибо за пожелание, А то я несколько теряюсь, клуб-то мужской. Ваши догадки верны. 40 лет работы на ВАЗе. Система лакокрасочного покрытия на кузове Калины классическая, принятая во всем автомобильном мире. Технология и используемые материалы известных мировых химических и лакокрасочных фирм. Поэтому можно сравнивать с авто иностранного производства в таком же примерно ценовом диапазоне и можно поставить 5 баллов. Ну, а дальше, чего не хватает нам - стабильного и одинакового качества для каждого автомобиля. Но эта тема не техническая и для думающих людей понятна, так как широко обсуждается, в том числе и на других страницах клуба. К сказанному следует добавить, что 5 баллов относится только исключительно к ЛКП. Попробуйте посмотреть на ЛКП разных авто не видя дизайна. Почти все связывают коррозию автомобиля с качеством окраски. Это не совсем так. Лет 30 назад западные автомобильные фирмы сформулировали философию коррозионной защиты кузова:
1. Конструкция (грамотный дизайн, предусматривающий защиту точечно-сваренных соединений и фланцевых кромок от прямого попадания дорожной грязи. Минимизация закрытых полостей).
2. Наличие оцинкованных сталей. К 90-м годам иностранные кузова изготавливаются практически на 80-100% из двухсторонней оцинкованной стали. Кузов Калины - примерно 50% поверхности оцинкованная сталь.
3. Первичное грунтование методом катафореза. Катафорезная грунтовка несет основную антикоррозионную нагрузку в системе ЛКП. На Калине грунт американской фирмы PPG, более 50% катафорезных ванн в мире заполнено грунтовкой этой фирмы.
4. Дополнительное нанесение мастик валиком на все стыки, фланцы, сварные швы кузова. На Калине много наносится, но не 100%.
5. Обработка полых сечений антикоррозионными составами. На Калине обрабатываются пороги пола, лонжероны днища составом Оремин.
Итак, из 5 пунктов антикоррозионных мероприятий только один касается окраски.
Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
Сообщение от Toxa60
дрянной металл не только в капоте,но и на крыльях. Небольшой скол до грунта без деформации порыжел после первого дождя.
У меня есть второе авто,Иж фабула. Так вот,как бы их ни ругали ,но сколы гниют значительно медленнее.Есть и двухлетние,но не цветут они так как на калине.
Субъективно,слой краски на иже толще,под краской минимум два разных грунта,достаточно прочных. Спору нет,подгнивает и иж(ну ему можно,семь лет как-никак),но "паукообразование",если можно так выразиться. происходит по разному.
Скол до грунта и порыжел? Ржавчина появляется только, когда обнажается железо. Насчет Ижа, ничего не могу сказать, надо смотреть, но зная технологию окраски на ИЖАВТо, не думаю, что Калина красится хуже. Толщина ЛКП важна, влияет на устойчивость к сколам. Технология окраски кузова калины:
- подготовка поверхности, включающая обезжиривание и фосфатирование, в результате чего на поверхности металла формируется 1-2 микрона кристаллов фосфата цинка
- первое грунтование методом катофореза при полном погружении кузова в рабочий раствор грунтовки, образуется катафорезное покрытие
- вторичное грунтование методом электростатического распыления
- базисная эмаль
- акриловый лак.
Коррозионную защиту в ЛКП обеспечивает слой катафорезной грунтовки и это мощная защита, естественно пока не нарушено. Я второе лето специально осматриваю машины на улицах города на предмет, как ведет себя ЛКП в местах скола до металла, ни разу не видела паукообразной коррозии в месте скола на наших авто (2107 не берем). Как ни странно на капоте Форд-фокуса увидела скол до металла и в нем "красную" коррозию. Вроде оцинкованный должен быть с двух сторон. А вообще сколы надо как можно скорее закрашивать и не ждать вокруг него разрушения ЛКП, которое неизбежно по законам химии и физики (образуется микрогальваническая ячейка).
aleksandra, большое спасибо за обстоятельные исчерпывающие ответы!
Хотелось бы от Вас,как от специалиста,получить ответ на вопрос,который остро стоит для большинства автомобилистов.
Классическая ситуация: наблюдаем локальное вздутие краски,т.н."паука". Удаляем краску,рыхлую ржавчину. Как всегда,по периметру вздутия идет еще и подпленочная коррозия. Пока что без вспучивания ЛКП,но она есть. Металл под вздутием весь в мелких кратерах,из которых удалить ржавчину полностью не представляется возможным. Черно-коричневые точки остаются даже после проволочной щетки.
Как грамотно произвести ремонт участка,чтобы коррозия не развивалась дальше уже под слоем свежего ЛКП?
Заранее спасибо!