Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Во-первых, отечественные движки никогда не были экономичными и разница между 1.4 и 1.6 будет едва заметна!
|
Если почитать различные тестирования то везде пишут что 1.4 намного экономичнее.
На моём примере: Я еду до работы 1 час, 12 км до работы, одни пробки. Бортовой комп показывает среднею скорость около 12 км в час, расход не превышает 10.5 литров. А сколько при таком движении будет на 1.6 ?? Думаю что на пару литров больше.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Во-вторых, 1.6 надо меньше раскручивать и как следствие, такой двигатель имеет больший эксплуатационный ресурс!
|
Раскручивание движка не вредит двигателю. 1.4 более новый с более новой поршневой и ресурс у него больше будет, так что некорректно сравнивать два совершенно разных движка.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Да, может кто выложит список регламентных работ по обслуживанию 1.4 16-клапанного? Вот и посмотрим сколько с ним будет заморочек! 
|
Его ещё нигде нет такой информации :mad:
Одно то, что не надо регулировать клапана сильно удешевляет обслуживание. Почаще за ремнём ГРМ следить и менять вовремя. Никаких заморочек нету.
Читатель,

всё там нормально снимается. А высоковольтные проводов вообще нету

Потому что там индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Вообще у всех знакомых людей, которые не первый год имеют дело с авто, сложилось впечатление, что 1.4 специально спроектировали для калины. А старый 1.6 был просто адаптирован . Даже если поглядеть как расположены движки в моторном отсеки можно делать выводы.