Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2011, 10:21   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина II 1.6 16v
Сообщений: 197
Вес репутации: 15 AVK74 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AVK74 с помощью ICQ
Двигатель 1800

Решил я глобально решить проблему с нехваткой мощности мотора 1.4 Предложили такой вариант. Блок приоровский ставим. Растачивается дополнительно. Коленвал с увеличенным ходом поршня. Поршни со смещенным пальцем. Распредвалы. Шестерни распредвалов. Катализатор убирается (хотелось бы оставить, почему нельзя?). Головка родная. Разве можно родную оставлять? Или ее напильником дорабатывают?
В результате имеем примерно 120 лошадей с тракторным моментом на низах. В теории. Делал ли так кто-нибудь? А то может все совсем неправильно.
Бюджет на все про-все около 55-60 мне озвучили.
AVK74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.