Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2011, 15:35   #12
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Двилатель 1800

AVK74, приороблок, расточеный на 83 или 84 становится почти одноразовым, жрущим масло почти с новья. ГБЦ с 1.4 имеет меньшую камеру сгорания, чем 1.6, а тем более накрывать ею расточеный 1.6-не дело. Неплохо б и ГБЦ с приоры. Если шатуны сток, то по-моему там СЖ будет не меньше 10. Так что про невтык-спорно. Пусть поправят, если не прав. Фпечь такой объём... exie дело говорит - с поршнями под СЖ 8.5 втык так же не грозит, момент будет минимум как с 2-2,2л атмодвигом, расход при спокойной езде как бы на 1.4 с маленькой турбиной не был меньше, чем на атмо 1.8 на валах. А вложения соизмеримы.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 18.09.2011 в 15:47..
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.