Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2011, 01:14   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2166 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina vs Opel Astra Family

Давно не был здесь на форуме. У меня седан Космо 1.8 автомат 2008. Плюсы по сравнению с Калиной, на которой ездил только 3 раза по часу. Внешние, у Калины любой торец или сопряжение кузовной резиновой или пластиковой детали в пользу Опеля. Это без каких-либо оценок дизайна и эргономики, просто режет глаз после Опеля и все. И все это на столько, что из Калины, сорри, хочется скорее вылезти. Динамика. Как ни странно, много от "подушки" зависит, но в моей комплектации даже без кикдауна и умысла хваленая Приора отдыхает. Мотор 18хер - прелесть, АКПП примитивная 4-х ступка, но с хорошими алгоритмами, особенно перехода на понижающую. Вовремя подоткнет и 2-ю даже на 110 км/ч. Динамику мотора не портит совсем. После 80 км/ч срабатывает блокировка гидротрансформатора, т.е. коробка становится механикой с прямой передачей. Неисправности и прочие проблемы за 3 года и 70 000 км. Опорный подшипник поменяли по гарантии, несколько лампочек и... облупилась краска на всех 4-х дверях и крышке багажника. Появляются оцинкованные сколы размером с монеты разного достоинства, которые начинают гнить очень быстро. Если это произошло до окончания гарантии, то перекрасят по гарантии. Тогда второй раз все облупится чуть по-позже. Если поле гарантии, то сами поняли. За это время был удар сзади от 2112. У нее бампер уехал и фары загрустили. У меня без видимых внешних повреждений багажник перестал закрываться. Стоимость ремонта - 70 000 руб., крышка багажника целая, менялась задняя панель. КАСКО компенсировала, но цена смутила. Расход - 9.1, когда средняя скорость 50 км/час. Ездил так 2 года и 11-12 при 30 км/час. Буду ли я покупать Астру второй раз? Нет. Я ездил на новой Астре 1.8 турбо 6-ст автомат. Описывать нет смысла, и тема не та, нужно поездить и не 20 мин на тесте. Пусть у многих неуверенность вызывает турбина, но в наше время машина должна быть с автоматом, автомат, если это не робот, должен быть 6-ступенчатым и выше, мотор должен иметь турбину. Буду ли я покупать Калину? Если карты не будут складываться, то -да. К гов....м тормозам можно привыкнуть, а в остальном честный а/мобиль за свои деньги. Вот только хочется, чтобы у Гранты с кромочками и резиночками было чуть лучше. Тогда я к истории Калины буду непричастен. А пока спрашивайте.
122122 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.