Вверху "бороды" правее есть кнопка "спорт". Ее тогда не нажали, об этом уже облизали эту цифру в форумах. В тестах на максимальные параметры все же нужно использовать максимум штатных возможностей а/м. И уже давно не 3,14-ят по основным техническим параметрам все европейские производители.
И в форуме Приороводов все это раз 5 обсуждалось. И известно давно, что машина, которая до 100 км/ч разгоняется медленнее другой в момент набора 100 км/ч более быстрой машиной может оказаться впереди ее, т.к. средняя скорость за разгон у нее может быть выше за счет отличных моментных характеристик. Поэтому время разгона до 100 км/ч в светофорных гонках, по которым судят машины в жизни, еще ничего не определяет. А результаты забега на 402 м, которые много что показывают, к сожалению в технические параметры не входят.
Чушь такую ,даже 3шники на дипломе не говорят.Узнай как работает момент,масса,аэродинамика,потом поговорим ,если будешь хоть к уровню техникума допущен
И известно давно, что машина, которая до 100 км/ч разгоняется медленнее другой в момент набора 100 км/ч более быстрой машиной может оказаться впереди ее, т.к. средняя скорость за разгон у нее может быть выше за счет отличных моментных характеристик
Похоже, школьный курс физики совсем мимо прошел.
Смотри где второй раз такую чушь не ляпни.
вы ребята конечно умные, физик знаете,
но доказывать на полном серьезе, что приора сделает опель астра это надо придумать,
вы в астре то сидели?
в среднестатистической приоре, тапку в пол нажал, и машина начала разгоняться и реветь, реветь и разгоняться, но по ощущениям идет она тяжело, как буд то ручник тянет.
в срендестатисической астре, тапку в пол нажал. и тебя мягко в спинку вдавило.
Правда если на калине или приоре тапку давишь. первые 5 секунд с пробуксовкой , эти машины прям в небо пытаются стартонуть, но на этом и все.
астра страгивается мягче, но медленнее приоры она от этого не становиться.
вы ребята конечно умные, физик знаете,
но доказывать на полном серьезе, что приора сделает опель астра это надо придумать,
вы в астре то сидели?
в среднестатистической приоре, тапку в пол нажал, и машина начала разгоняться и реветь, реветь и разгоняться, но по ощущениям идет она тяжело, как буд то ручник тянет.
в срендестатисической астре, тапку в пол нажал. и тебя мягко в спинку вдавило.
Открой все окошки в Астре, и попробуй разогнаться, у тебя будет аналогичное ощущение ускорения, скорости и шума.
У меня была калина,мало того я ещё раз хотел её купить.Спасибо менеджерам в автосалонах.После общения с ними вся охота покупать у них авто пропала.
Щас езжу на форде бэушном как дурак.
А дорогу в автосервис совсем забыл.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
мда, отчаянные любители российского автопрома совсем сбрендели))
сравнивать Калину и Астру))) все равно что сравнить "горбатый ЗАЗ" и допустим Мазду 3)))
сейчас езжу на Калине, но больше российского авто у меня точно не будет))
Похоже, школьный курс физики совсем мимо прошел.
Смотри где второй раз такую чушь не ляпни.
И Павлушку - отличника ПТУ не забуду упомянуть:
Цитата:
Сообщение от Павел11193
Чушь такую ,даже 3шники на дипломе не говорят.Узнай как работает момент,масса,аэродинамика,потом поговорим ,если будешь хоть к уровню техникума допущен
Вообще, школьный курс давно забыт, точно. Была тоже давно еще одна кандидатская, но вы о такой, наверное, не слышали. Техникум и ПТУ - верх познаний? Заблуждение. Могу и на пальцах объяснить, как такое бывает, но думаю, вам двоим это мало интересно. Пример для сомневающихся - самолет и машина на ВПП. Машина "сделает" его на старте почти всегда. И даже когда самолет начнет разгоняться за счет своей отличной аэродинамики намного быстрее машины, он еще не поравняется с ней, но будет уже быстрее. То же самое может быть между двумя машинами, но не так явно. А вопросы "момента", "массы" здесь совсем не при чем. Только скоростные характеристики. Кстати, такой сюжет для ПТУ-шников был, по-моему, в TOP GEAR. Ребята, мир всегда намного интереснее, чем мы о нем знаем.