Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
С утра затроил двигатель. Загорелся чек. Приехал на сервис, заглушил. Вернулся с ИПГ, завожу - чек не горит, вроде не троит. В ошибках - 0300 и 0303. Прибор ИПГ единичных пропусков по цилиндрам не показывет. Подозрение пало на катушку. Подождали пока остынет двигатель. Заводим, чек не горит, но явно подтраивает при прогазовке. Прибор ИПГ показывает единичные пропуски в 3-ем цилиндре. Переставили местами катушки из 3-го и 4-го цилиндров. Заводим, чек не горит но прибор ИПГ показывает единичные пропуски в 4-ом цилиндре. Поменяли неисправную катушку, она стояла уже в 4-ом цилиндре, соответственно новая катушка оказалась в 4-ом цилиндре. При заводе загорелся и погас чек. ИПГ сбросил ошибку, посидел некоторое время - погазовал, чек больше не загорался, пропусков не было.
В течение дня ездил, все было хорошо. Вечером, после пары часов стоянки возле дома, при заводе снова затроило, загорелся чек. Посмотрел по Штату - 0300 и 0303. Т.е. снова пропуски в третьем цилиндре. Сбросил ошибку Штатом.
После ночной стоянки подтраивает самую малость, но чек не загорается, а до замены катушки он вообще не гас, пока двигатель не прогреется. К сожалению Штат не показывает единичные пропуски зажигания по цилиндрам, поэтому непонятно в каком троит, но наверное все в том-же третьем.
Теперь я в недоумении, то-ли дело было не в катушке, то-ли старая катушка из 4-го цилиндра при смерти. Двигатель у меня приоровский, катушки российские, новая тоже российская, пробег - 7000. Кстати, в колодце четвертого цилиндра как будто пара капель масла около свечи.
Что посоветуете?
И кстати, за полторы недели до всей этой истории мне меняли помпу. Может ремень ГРМ не правильно отрегулировали при сборе?
Последний раз редактировалось badmf; 29.09.2011 в 19:58..
|