Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2011, 13:48   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
кстати, есть ещё такой немаловажный показатель как S/D, т.е. ход поршня к диаметру цилиндра, чем он ближе к 1, тем для мотора лучше, но в наших моторах его не изменить практически
Враки... Ну в смысле то что лучше 1... Я бы сказал это некий компромис между габаритами блока, объемом и потенциалом мотора в плане работы на высоких оборотах... При одинаковом литраже в мотор с большим диаметром, но меньшим ходом можно засунуть большего диаметра клапана, а это значит больший потенциал по мощности. Плюс короткоходый двигатель лучше держит высокие обороты... Нагрузка на ШПГ меньше... Но блок получается больше по габаритам.
Просветитесь... http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BEKMAN...kman_V.V..html
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.