Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от angtar
кстати, есть ещё такой немаловажный показатель как S/D, т.е. ход поршня к диаметру цилиндра, чем он ближе к 1, тем для мотора лучше, но в наших моторах его не изменить практически
Враки... Ну в смысле то что лучше 1... Я бы сказал это некий компромис между габаритами блока, объемом и потенциалом мотора в плане работы на высоких оборотах... При одинаковом литраже в мотор с большим диаметром, но меньшим ходом можно засунуть большего диаметра клапана, а это значит больший потенциал по мощности. Плюс короткоходый двигатель лучше держит высокие обороты... Нагрузка на ШПГ меньше... Но блок получается больше по габаритам.
Просветитесь... http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BEKMAN...kman_V.V..html
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I