Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2011, 15:29   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
сия книга была мной изучена ещё лет 30 назад, так что мог насчет цифр и ошибиться...
почитай вложение: 0.7-0.9 для гоночных моторов, а наш мотор далеко не гоночный...
все таки память меня не подвела...
так что ZayaTC, учи матчасть, читай буквари...
А можно с Вами рядом постоять? Не люблю когда так говорят...
Вы внимательно прочитайте то что я писал... А писал я что S/D=1 это типа НЕ ЛУЧШЕ, это типа КОМПРОМИСС между объемом мотора, габаритами блока и крутильностью мотора. На той же странице что вы выложили показано что мотор с S/D=0.5 лучше... Но размер блока получиться больше...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.