Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от angtar
сия книга была мной изучена ещё лет 30 назад, так что мог насчет цифр и ошибиться...
почитай вложение: 0.7-0.9 для гоночных моторов, а наш мотор далеко не гоночный...
все таки память меня не подвела...
так что ZayaTC, учи матчасть, читай буквари...
А можно с Вами рядом постоять? Не люблю когда так говорят...
Вы внимательно прочитайте то что я писал... А писал я что S/D=1 это типа НЕ ЛУЧШЕ, это типа КОМПРОМИСС между объемом мотора, габаритами блока и крутильностью мотора. На той же странице что вы выложили показано что мотор с S/D=0.5 лучше... Но размер блока получиться больше...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I