Цитата:
Сообщение от cosmoz
о как! ну пойдём с другой стороны: а почему салон дребезжит? потому что низкое качество комплектующих.. а почему низкое качество? потому что низкая стоимость.. а сколько стОит торпеда, например, киа рио? и сколько калиновская? (раз ты уверен, что дешевле, значит хотя бы примерно знаешь сколько..)
|
Исходя из такой логики ,то почему бы не поставить панель от скажем Москвича, она дешевле и на складах наверняка завалялось немало..
Цитата:
Сообщение от cosmoz
дальше:
- силиконовые резинки сколько стОят? а сколько стОит обычная резинка (которая ещё на складе с прошлого тысячелетия пылится)?
|
То есть мне как потребителю нужно будет выручать завод, у которого скопились неликвиды ? Не абсурдно ли ? Резинки (комплект) самые дешёвые стоят порядка до 200 руб ., хорошего качества около 500 руб. Это с учётом розничной торговли для покупателя, где магазин минимум кидает на цену 25% .
Скажи, вот я выезжал из автосалона на новой Калине в дождь, приятно ли мне отношение со стороны производителя, когда я включил дворники и увидел полоски и скрип резинок ? ...
На сколько в убыток уйдёт завод если вложится в эти резинки и насколько скажется на репутации его ? Думаю на более чем на 200-500 руб.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
- нормальный клаксон - нужно менять линию или производителя, а это доп.затраты.. да и материал и технологии нормального клаксона тоже дороже штатного, или нет? узнать специально для тебя, сколько стоит клаксон на мерин и на ваз?
|
Клаксон Калиновский стоил 120 руб ( в 2007 году) , отслужил около 2-х месяцев . При этом максимум раз 10 я им пользовался. считаешь это нормальным ? Я поставил 2 турецких (250 руб) под капот и до сих пор они служат новому хозяину на этой Калине (итого более 4 лет уже)
Опять же, 250 руб это в магазине с учётом прибыли магазина с него...
Цитата:
Сообщение от cosmoz
- стеклоподъёмники: были бы поставщики на 2110 дешевле нынешних - не сменили бы, а? не рассматривал такой вариант? мож просто конструкцию упростили, а?
|
Зачем выдавать желаемое за действительность. Стеклоподъёмники отличаются разъёмом , трапеция полностью переставляется . Цена 10-шного стеклоподъёмника составляла (2007 г) 500 руб. Калиновская даже дороже (видать из-за разъёма герметичного ) . Пришлось перепаять разъём и поставить 10-шный.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
- поприятнее салон: ну тут ты сам согласился, что подороже, а спрос будет? да и окупит ли этот спрос введение новых технологий и дополнительных более дорогих материалов?
|
По-приятней и по-дороже, а почему бы и нет ? Покупать будут, люксы ж берут, хоть они и дороже...
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а теперь по каждому пункту сложим дополнительные затраты + навар за "инновации", который производитель никогда не упустит.. и получим цену как минимум как у логана, а то и как у корейца..
и не надо забывать про оплату человек/час.. у нас она не самая низкая, а вот в Корее.. знать - не знаю, но предполагаю, что ниже, раз многие еврофирмы производство направляют в корею, тайвань, китай.. и корейцы - не европейцы и уж тем более не американцы и з/п, соответственно, рознятся..
|
Давай сложим и получим... копейки . Завод с авто имеет не 1000 руб навару, а на порядки больше. При этом не парится читать отзывы пользователей и исправлять ситуацию. Проще протолкнуть программу утилизации...
Про Корею, это собственно не Китай (хотя даже в Китае зарплаты рабочих если в долларах измерять на автозаводах не ниже российских) .