Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2011, 14:35   #9
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
о как! ну пойдём с другой стороны: а почему салон дребезжит? потому что низкое качество комплектующих.. а почему низкое качество? потому что низкая стоимость.. а сколько стОит торпеда, например, киа рио? и сколько калиновская? (раз ты уверен, что дешевле, значит хотя бы примерно знаешь сколько..)
Исходя из такой логики ,то почему бы не поставить панель от скажем Москвича, она дешевле и на складах наверняка завалялось немало..
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
дальше:
- силиконовые резинки сколько стОят? а сколько стОит обычная резинка (которая ещё на складе с прошлого тысячелетия пылится)?
То есть мне как потребителю нужно будет выручать завод, у которого скопились неликвиды ? Не абсурдно ли ? Резинки (комплект) самые дешёвые стоят порядка до 200 руб ., хорошего качества около 500 руб. Это с учётом розничной торговли для покупателя, где магазин минимум кидает на цену 25% .
Скажи, вот я выезжал из автосалона на новой Калине в дождь, приятно ли мне отношение со стороны производителя, когда я включил дворники и увидел полоски и скрип резинок ? ...
На сколько в убыток уйдёт завод если вложится в эти резинки и насколько скажется на репутации его ? Думаю на более чем на 200-500 руб.

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
- нормальный клаксон - нужно менять линию или производителя, а это доп.затраты.. да и материал и технологии нормального клаксона тоже дороже штатного, или нет? узнать специально для тебя, сколько стоит клаксон на мерин и на ваз?
Клаксон Калиновский стоил 120 руб ( в 2007 году) , отслужил около 2-х месяцев . При этом максимум раз 10 я им пользовался. считаешь это нормальным ? Я поставил 2 турецких (250 руб) под капот и до сих пор они служат новому хозяину на этой Калине (итого более 4 лет уже)
Опять же, 250 руб это в магазине с учётом прибыли магазина с него...

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
- стеклоподъёмники: были бы поставщики на 2110 дешевле нынешних - не сменили бы, а? не рассматривал такой вариант? мож просто конструкцию упростили, а?
Зачем выдавать желаемое за действительность. Стеклоподъёмники отличаются разъёмом , трапеция полностью переставляется . Цена 10-шного стеклоподъёмника составляла (2007 г) 500 руб. Калиновская даже дороже (видать из-за разъёма герметичного ) . Пришлось перепаять разъём и поставить 10-шный.
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
- поприятнее салон: ну тут ты сам согласился, что подороже, а спрос будет? да и окупит ли этот спрос введение новых технологий и дополнительных более дорогих материалов?
По-приятней и по-дороже, а почему бы и нет ? Покупать будут, люксы ж берут, хоть они и дороже...
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а теперь по каждому пункту сложим дополнительные затраты + навар за "инновации", который производитель никогда не упустит.. и получим цену как минимум как у логана, а то и как у корейца..
и не надо забывать про оплату человек/час.. у нас она не самая низкая, а вот в Корее.. знать - не знаю, но предполагаю, что ниже, раз многие еврофирмы производство направляют в корею, тайвань, китай.. и корейцы - не европейцы и уж тем более не американцы и з/п, соответственно, рознятся..
Давай сложим и получим... копейки . Завод с авто имеет не 1000 руб навару, а на порядки больше. При этом не парится читать отзывы пользователей и исправлять ситуацию. Проще протолкнуть программу утилизации...
Про Корею, это собственно не Китай (хотя даже в Китае зарплаты рабочих если в долларах измерять на автозаводах не ниже российских) .
ernest08 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.